Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе провела очередное заседание
14 марта состоялось заседание Комиссии по рекламе под модераторством Председателя Комиссии, президента Союза операторов наружной рекламы Дмитрия Стрельникова.
Открывая заседание, Дмитрий Стрельников отметил, что деятельность членов Комиссии требует от них максимальной компетенции и отдачи, а результатом должна стать реальная польза государству и бизнесу: «Работа в Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе — это участие в формировании конкретных предложений по развитию рынка рекламы, оценка законодательных инициатив, создание условий для конструктивного взаимодействия бизнеса и власти».
В ходе заседания участники обсудили ряд организационных и внутренних вопросов, в том числе предложения, направленные на оптимизацию работы и адаптацию к текущим задачам Комиссии. Рассмотрели поступившие заявки от кандидатов, желающих присоединиться к работе структуры. Кроме того, участники подвели итоги заседания и утвердили обновленный состав Комиссии.
Также одним из вопросов повестки дня был рассмотрен вопрос об избрании заместителя председателя – ответственного секретаря Комиссии.
Единогласным решением участников заседания на должность заместителя председателя – ответственного секретаря Комиссии была назначена Анастасия Федорова, руководитель проектной деятельности Союза операторов наружной рекламы, ранее замещавшая должность по контролю за рекламной деятельностью в антимонопольном органе Московской области и финансовом секторе.
В завершение мероприятия участники заседания выразили готовность к взаимному сотрудничеству и совместному решению любых возникающих в ходе работы Комиссии вопросов.
Запись заседания доступна по ссылке.