en

Новости

31 Января 2025

#БизнесуБудетПроще продвигать свой бренд и находить клиентов

Предприниматели могут воспользоваться еще одной бесплатной площадкой для продвижения. Социальные сети сегодня стали незаменимым инструментом для малого бизнеса: с их помощью можно напрямую взаимодействовать с аудиторией, рассказывать о товарах и услугах, а также увеличивать продажи. Справляется с этими задачами и новый сервис Яндекс Ритм, где бизнес может размещать свой продающий контент в формате коротких видео или картинок с описанием и привлекать клиентов. Сейчас сервис находится на стадии бета-тестирования, но там уже размещают посты известные бренды. В статье рассказываем, какие преимущества «Яндекс Ритм» дает для продвижения бизнеса и как завести аккаунт.


Как работает?

Яндекс Ритм объединил в себе возможности популярных соцсетей и добавил новый функционал. Интересное отличие — посты в сервисе могут размещать только предприниматели.

Принцип работы прост: компании публикуют в сервисе фото и видео о своих товарах или услугах. А далее умная лента сервиса, которая анализирует просмотры, лайки пользователей и их переходы по ссылкам, определяет, кому в рекомендации этот пост попадет. Яндекс Ритм доступен в веб-версии, также его можно скачать как приложение на смартфон.

Сервис позволяет бизнесу:

  • повысить узнаваемость бренда. Пользователи приложения могут подписаться на профиль автора, лайкать посты, переходить по ссылкам, сохранять публикации в избранном и коллекциях;
  • привлечь дополнительный трафик. Можно размещать ссылки под постами, чтобы пользователи сразу переходили к конкретному товару на сайте компании.

В Яндекс Ритме авторам доступна статистика по отдельному посту или сводка по группе публикаций. Данные позволяют отслеживать эффективность публикаций и узнавать интересы пользователей.

Сервис ориентирован на русскую аудиторию. В будущем разработчики планируют добавить в программу возможность таргетинга по регионам.

Как завести аккаунт?

Чтобы стать автором Яндекс Ритм и публиковать посты, необходимо заполнить анкету на участие в бета-тесте. Потребуется указать название компании, дать ссылку на сайт и соцсети, оставить электронную почту для обратной связи.

Важно: подача заявки не гарантирует ее одобрение. В течение недели на электронную почту должно придет письмо с принятием или отклонением профиля бизнеса.

В ритме также есть запрещенные тематики. Например, нельзя публиковать изображения, пропагандирующие употребление алкоголя и табака, или использовать QR-коды из-за потенциальной угрозы безопасности и возможности подмены информации.

Как создавать популярный контент?

Яндекс Ритм предлагает перед началом работы с сервисом ознакомиться с рекомендациями по созданию контента. Там собраны:

  • советы по созданию оригинального и вовлекающего контента;
  • технические требования к публикациям;
  • информация о работе рекомендательного алгоритма.

В руководстве много полезных лайфхаков. Профили с разноформатными публикациями обычно имеют больший потенциал попадания в рекомендации, чем аккаунты с однообразными фотографиями. Видеоконтент чаще привлекает и удерживает внимание пользователей. А вертикальные посты лучше смотрятся в ленте и хорошо адаптируются по ширине и высоте, занимая максимальное пространство на экранах гаджетов.

Фото: Freepik

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»