cn

Новости

02 Февраля 2023

«ОПОРА-СТАРТ» и Wildberries рассказали малому бизнесу о возможностях первого маркетплейса туристических услуг

Мероприятие прошло при участии отраслевых союзов Ассоциации НП «ОПОРА», а также представителей региональных отделений «ОПОРЫ РОССИИ». Руководитель тревел-направления Wildberries Ксения Дунаева выступила с презентацией маркетплейса развлечений для туриста. А предприниматели дали обратную связь по совершенствованию этого сервиса.


Открывая мероприятие, Ксения Дунаева подчеркнула, что последние несколько лет внутренний туризм набирает популярность, однако нуждается в развитии, поскольку зачастую клиенты сталкиваются с трудностями при планировании путешествия. Так, например, нужно посетить несколько сайтов, чтобы забронировать билеты на авиа-, авто- либо железнодорожный транспорт, а также отель, экскурсию, ресторан и др.

На этом фоне маркетплейс запустил разработку площадки, на которой клиент сможет полностью распланировать свое путешествие. «Всё в одном месте — быстро и комфортно. Представьте, как будет удобно в одном месте купить билеты, забронировать номер в отеле, запланировать досуг, оптимальные маршруты, составить чек-лист, узнать о ближайших мероприятиях, почитать о регионах, поделиться впечатлениями о поездке. Также у клиента есть возможность заказать все необходимые вещи в место прибытия», — подчеркнула эксперт.

По словам Дунаевой, такой проект способен вывести внутренний туризм на новый уровень, в том числе при поддержке малого и среднего бизнеса. От него разработчики ждут обратной связи в части дополнительного функционала, который поможет совершенствовать площадку. С этой целью и был запланирован сегодняшний вебинар.

Спикер подчеркнула, что задача сервиса — чтобы клиенты, посетившие сайт, на одной площадке смогли заказать целый спектр услуг: экскурсии, фотосессии, SPA и др.

В свою очередь, бизнесу площадка предлагает:

  • короткую регистрацию по ИНН и расчетному счету;
  • удобное добавление услуги на сайт;
  • возможность платного продвижения.

Продавец сможет выбрать тип услуги, добавить фото и описание, указать место встречи, информацию о поставщике, обозначить размер группы (если речь о групповом мероприятии), задать продолжительность, цену и период проведения. Далее — подтверждать поступающие заказы, вести обратную связь с клиентом и формировать отчетные документы.

Вебинар продолжился в формате вопрос—ответ. Аудитория интересовалась, будут ли на портале представлены бюджетные организации; можно ли на одной площадке работать как туроператор и поставщик одновременно; нужна лицензия на предоставление туристических услуг, если маркетплейс по сути становится туроператором, продавая билеты, и др.

Кроме того, участники озвучивали, каким функционалом можно дополнить сервис. Среди предложений — видеообзор отелей.

В завершение мероприятия было принято решение создать рабочую группу по улучшению сервиса. Ее участники будут предлагать, какие опции хотелось бы видеть на портале, как разместить услуги максимально удобно, чтобы площадка привлекала своей полнотой и качеством, и др.

Запись мероприятия можно посмотреть по ссылке.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»