cn

Новости

15 Ноября 2024

#БизнесуБудетПроще развивать свои проекты

С помощью ресурса Leader-ID предприниматели могут найти обучающие семинары и вебинары в своем регионе, а также площадку для проведения мероприятия. Кроме того, на сайте есть полезная информация для тех, кто хочет развить стартап. Подробнее об этих и других возможностях, которые проект Leader-ID открывает для бизнеса, рассказываем в статье.


Поучаствовать в мероприятии

Leader-ID — это платформа деловых коммуникаций для проведения онлайн-конференций, вебинаров и других различных активностей. В разделе «Мероприятия» можно найти подходящее онлайн- или офлайн-событие по интересующей вас теме и подать заявку на участие в нем.

Для быстрого поиска воспользуйтесь фильтрами. Выберите город, дату, тему мероприятия. Также можно сузить поиск, если задать тип мероприятия: конференция, круглый стол, выставка, мастер-класс, форум и т.д.

Интерес представляют и уже прошедшие события. Например, если в поисковой строке ввести «лекция» и настроить фильтр по всем городам, то можно найти записи трансляций с мероприятий, которые для вас могут быть актуальны.

Создать мероприятие

Проект Leader-ID помогает предпринимателям в организации мероприятий. В рамках проекта действует сеть Точек кипения – это 175 площадок по всей стране, от Калининграда до Камчатки, в вузах, на производствах и в открытых городских пространствах, которые стимулируют технологическое развитие. В любой из них можно забронировать переговорную для встреч и звонков.

Также на портале работает сервис опросов. Он позволяет получать быструю обратную связь от аудитории. Опрос можно разослать всем участникам мероприятия. С удобным конструктором по составлению опросников на сайте, легко можно выбрать подходящий формат.

Развить проект

Для тех, кто хочет развить стартап или карьеру в сфере технологий в Leader-ID, создан раздел «Навигатор». Это каталог разных полезных сервисов и программ. На портале представлено более четырехсот предложений, которые помогают в развитии технологического стартапа на любой стадии — от идеи до готового продукта.

Здесь также есть фильтры для поиска подходящего предложения. Например, поиск можно начать с основных разделов:

  • образование и наука;
  • развитие проекта;
  • развитие команды;
  • продажи;
  • нетворкинг;
  • экспертиза и т.д.

Также для продвижения проекта стоит ознакомиться и с разделом «Конкурсы». Возможно, вы найдете фестиваль, в котором захотите поучаствовать.

Фото: Freepik

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»