cn

Новости

Предприниматели Тамбовской области узнали, как эффективно продвигать свой бизнес в социальных сетях

27 мая Тамбовское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» организовало семинар по продвижению в социальных сетях. Спикерами выступили Кристина Шебанова и Владлен Музыченко.


Открывая семинар, эксперты отметили, что основным инструментом продвижения бизнеса в 2024 году остаются социальные сети, благодаря этом ведение страницы в социальных сетях поможет увеличить узнаваемость своего бренда, могут общаться с потенциальными клиентами, повышая лояльность к бизнесу.

«Сейчас социальные сети — это мощный инструмент продвижения бизнеса, к которому нужно грамотно и серьезно подходить, только тогда вы получите большие охваты и продажи», — рассказали спикеры.

Ключевые тезисы выступления Кристины Шебановой и Владлена Музыченко

  1. Увеличение узнаваемости бизнеса
    Правильно оформленные социальные сети могут привлекать внимание многих пользователей.
  2. Анализ конкурентов
    Благодаря социальным сетям предприниматели могут найти своих конкурентов, следить за их деятельностью, сделать анализ, выделить плюсы и минусы для своего бренда.
  3. Актуальная информация
    На корпоративных страницах приветствуется экспертный контент, истории, связанные с продуктом либо какие-то советы из личного опыта. В социальных сетях можно публиковать всю актуальную информацию, которая может понадобится потенциальному покупателю продукта. Важно помнить, что людям гораздо проще узнать всю необходимую информацию через интернет, чем позвонить или приехать.
  4. Обратная связь
    Клиенты могут оставлять отзывы прямо на страницах предпринимателей, в комментариях либо в личных сообщениях, отмечать бренд в своих социальных сетях, что дает хорошую возможность услышать реакцию клиента из первых уст. Также наличие отзывов о продукте от реальных покупателей намного больше цепляет людей. Это хорошая возможность повысить лояльность к вашему бренду.
  5. Источник информации о тенденциях
    Благодаря социальным сетям представители бизнеса могут выделить для своего бизнеса что-то полезное.
  6. Скрытые хештеги
    Этот инструмент дает возможность появляться в результатах поиска публикациям, даже если сами хештеги не отображаются. Это увеличивает охват и видимость контента.
Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»