cn

Новости

Комиссия по маркетплейсам Астраханской «ОПОРЫ РОССИИ» организовала конференцию по работе на Wildberries

В Астрахани состоялась бесплатная бизнес-конференция по работе на Wildberries. Во время своих выступлений спикеры подняли темы современных трендов на Wildberries, фулфилмента и принципов работы внешнего трафика, а также представили льготные условия для селлеров. Мероприятие организовала Предеседатель Комиссии по маркетплейсам Астраханского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ», руководитель агентства BREYLEE, наставник по выходу на Wildberries Сабина Ли.


Сабина Ли уже пять лет плотно работает с маркетплейсами и знает о них практически всё. За этот период ей удалось вывести в онлайн-продажи 315 проектов с оборотом от 3 млн рублей в месяц. Предпринимательница регулярно проводит онлайн-консультации с селлерами со всей России, однако в первую очередь хочет помочь местным поставщикам.

«Я стараюсь донести до поставщиков очень важную информацию, которой в интернете просто не найти. Потому что сейчас существует очень много подводных камней, о которые можно споткнуться и получить серьезные штрафы. Ведь никто не хочет потерять свои деньги! И моя миссия заключается в том, что я хочу подтянуть именно наших астраханцев, и вместе, сообща развивать бизнес на маркетплейсах», — поделилась Сабина Ли.

В своей презентации Сабина Ли поделилась с аудиторией трендами 2024 года во внутренней и внешней рекламе, рассказала, что такое индекс локализации и что собой представляет такая информационная услуга как WB.Медиа.

В свою очередь, специалист по внешней рекламе Лада Пепелова сообщила о быстрых способах продвижения товара на маркетплейсах, привела виды внешнего трафика, дала советы, как работать с блогерами и другими рекламными площадками, а также как оценивать эффективность рекламы.

Затем создатель первой в Астрахани компании по фулфилменту Денис Сагдеев рассказал о преимуществах этой услуги, которая экономит время селлеров на хранении, упаковке и отправке товаров. За время своей работы ребята уже обработали более 10 тысяч заказов.

Следующей выступила представитель «Промсвязьбанка» Дарья Горбунова. Спикер поделилась информацией о действующих льготных условиях, разработанных специально для селлеров маркетплейсов. Выгодные тарифы и корпоративная карта помогут сэкономить на расходах. Кстати, астраханский филиал «Промсвязьбанка» является партнером Астраханского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ».

В заключение Сабина Ли рассказала о социальном проекте «ОПОРА-СТАРТ», в рамках которого «ОПОРА РОССИИ» совместно с Wildberries разработала обучающую программу по работе на маркетплейсах.

«Мне очень нравится эта коллаборация, потому что мы работаем в команде с сотрудниками Wildberries. Мы одними из первых получаем ценную информацию о предстоящих акциях, изменениях. Причем в дальнейшем эту возможность компания даст только верифицированным сотрудникам. Наша компания сейчас единственная в Астрахани, которая аккредитовалась и получила значок бизнес-консультанта», — рассказала Сабина Ли.

Также спикер отметила, что в дальнейшем планирует проводить встречи продавцов на маркетплейсах с партнерами регулярно.

Фототчет можно посмотреть по ссылке.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»