cn

Новости

В Кемерове прошла конференция по актуальным вопросам маркетинга, брендинга и цифровых коммуникаций

16 мая в Кемерове завершилась конференция «Рекламная волна», организованная Кемеровским региональным отделением «ОПОРЫ РОССИИ». Мероприятие было посвящено актуальным вопросам маркетинга, брендинга и цифровых коммуникаций.


Конференция объединила предпринимателей, экспертов рекламной индустрии и представителей власти для обмена опытом и поиска новых решений в условиях динамично меняющегося рынка.

В рамках торжественного открытия мероприятия состоялась презентация Комитета Кемеровской «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе. Его представили Исполнительный директор регионального отделения Мария Каратаева и Председатель Комитета Дмитрий Бухтияров.

В программе конференции был представлен ряд тематических площадок. В частности, «Рудимент ли бренд», на которой обсудили, остается ли брендинг ключевым инструментом в эпоху цифровизации, и как измерить его эффективность. Экспертную позицию по этому вопросу презентовала стратегический интернет — маркетолог, эксперт по продвижению в Телеграм Екатерина Мостовая.

На площадке «Мерч — голос бренда» представители успешных компаний Кузбасса поделились кейсами по созданию брендированной продукции, которая укрепляет лояльность клиентов. В качестве экспертов площадки выступили основатель бренда MySiberia, Вице-президент АНО «Выжившие в Сибири» Слава Шуклин; создатель и владелица локального бренда одежды/торговой марки Oksana Boksgorn_brand (БО_БРЕНД), организатор маркетов и модных показов в Кузбассе Оксана Боксгорн; коммерческий директор рекламно-производственной компании «Апгрейд» Анна Бухтиярова и Председатель по развитию женского комитета ОПОРЫ РОССИИ в Кузбассе, основательница локального бренда косметики «SBB — сибирский бальзам красоты» Наталья Городецкая.

В ходе обсуждений эксперты пришли к выводу, что мерч — это эффективный инструмент продвижения, которым нельзя пренебрегать даже малому бизнесу. Однако он требует с первых шагов тщательной проработки и основательного подхода, иначе, реализуя некачественный мерч, предприниматель рискует сделать себе антирекламу.

Нюансы маркировки товаров и их влияние на продвижение эксперты рассмотрели на образовательной площадке «Маркировка. Современные реалии цифрового маркетинга». В качестве спикера выступила ведущий юрист ООО «Бизнес Решение» Регина Калинина. В своем выступлении эксперт рассказала подробнее о надвигающихся изменениях в законодательстве относительно рекламы в соцсетях и маркировке рекламы в целом.

На площадке «Искусственный интеллект. Инструменты современного дизайна», модератором которой выступила эксперт в области маркетинга, креатива и образовательных проектов выступила Алина Бирюкова. Участие в дискуссии приняли член совета правления мужского бизнес-клуба АНО «Выжившие в Сибири», основатель IT компании «Умные решения» Александр Пютсеп; педагог студии интерактивных цифровых технологий Школы креативных индустрий филиала РГИСИ в г. Кемерово «Сибирская высшая школа музыкального и театрального искусства» Никита Жилин; основательница компании «Статус-Кво», создательница бренда «Ювела», член Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию женского предпринимательства Татьяна Соболева.

Участники этой площадки смогли узнать, как искусственный интеллект трансформирует креативные процессы и ускоряет разработку рекламных материалов, а также как правильно ставить задачи GPT-чату для эффективного взаимодействия.

«Конференция “Рекламная волна” стала импульсом для малого и среднего бизнеса. Мы показали, что даже в условиях жесткой конкуренции можно находить нестандартные решения, используя новые технологии и глубокий анализ данных», — прокомментировала итоги конференции Исполнительный директор Кемеровской «ОПОРЫ РОССИИ» Мария Каратаева.

В свою очередь Председатель Комитета Кемеровской «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе Дмитрий Бухтияров подчеркнул: «Реклама сегодня — это не просто информирование, а диалог с аудиторией. Наша цель — помочь предпринимателям говорить с клиентами на одном языке, будь то через мерч, цифровые платформы или искусственный интеллект».

Завершилась конференция сессией нетворкинга и торжественным ужином, где участники смогли закрепить деловые контакты и наметить планы сотрудничества. Мероприятие подтвердило, что «Рекламная волна» — это не только площадка для обмена опытом, но и драйвер роста для местного бизнеса, готового внедрять инновации.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»