Наталья Батаева выступила на форуме «Россия — исламский мир: KazanForum»
14-19 мая в Казани прошел международный экономический форум «Россия — Исламский мир: KazanForum», в котором приняли участие представители деловых кругов из российских регионов, стран Организации исламского сотрудничества и других государств. Деловая программа включала 12 тематических треков и 125 сессий, которые охватили спектр вопросов от международного сотрудничества и экономики до исламских финансов и индустрии халяль. Одним из спикеров площадки, посвященной экспертному блогингу, выступила Председатель Астраханского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Наталья Батаева.
Выступая на тематической сессии, Наталья Батаева рассказала о собственном опыте упаковки себя как эксперта и как это повлияло на продвижение компании. Как отметила спикер, сегодня эксперты в своих соцсетях формируют общественное мнение, делятся своим опытом и знаниями. Одним из ключевых навыков, которым должен обладать эксперт, это умение говорить интересно и увлекательно.
«Здесь на помощь приходит обучение ораторскому мастерству. Оно учит не что говорить, а как говорить, чтобы люди запомнили и понимали, что вы говорите. Главное: запомнят, что вы говорите, запомнят и вас», — считает Наталья Батаева.
Также, по мнению Натальи Батаевой, эксперт должен прокачивать свой личный бренд, подчеркивать свою уникальность и повышать узнаваемость.
«Личный бренд — это целая история вашего образа и то, как вы позиционируете себя своей целевой аудитории. В этом могут помочь лишь эксперты по личному бренду. Я знаю точно, что создать личный бренд в одиночку практически невозможно. Нужен взгляд эксперта со стороны», — отметила Наталья Батаева.
Также в рамках форума Председатель Астраханской «ОПОРЫ РОССИИ» приняла участие в записи подкаста продюсерского центра «Инсайт люди». Эта медиа-платформа объединяет более 2500 блогеров из 78 регионов страны. В своем интервью Наталья Батаева поделилась, как и зачем эксперту продвигать себя, как справиться с синдромом внутреннего самозванца, рассказала, что такое мышление предпринимателя и чем оно отличается от обычного.