cn

Новости

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе обсудила актуальные для отрасли вопросы и подвела итоги за 2024 год

31 января состоялось заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, в рамках которого эксперты обсудили и утвердили ряд важных документов и решений. Модератором мероприятия выступил Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, президент Союза операторов наружной рекламы Дмитрий Стрельников.


В частности, на заседании были утверждены отчет о работе Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе за 2024 год и план работы на 2025 год. Кроме того, участники заседания обсудили ключевые задачи Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе и подняли ряд важных для индустрии вопросов, которые требуют обсуждения и доработки действующего законодательства.

«Взаимодействие государства и профессионального сообщества в нормотворческом процессе позволяет найти оптимальные варианты решения задач, лежащих в основе разработки нормативно-правовых актов, исключить избыточные административные нагрузки на бизнес и предотвратить возникновение необоснованных расходов как для бизнеса, так и для государства», — подчеркнул Дмитрий Стрельников.

Отдельное внимание во время обсуждений члены Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе уделили:
изменениям в законодательстве об отчислениях за распространение рекламы в интернете;
инициативе по введению в Закон о рекламе положений о компенсационном месте под установку рекламной конструкции как мере по сокращению расходов бюджета;
унификации правил и требований в сфере рекламы в субъектах Российской Федерации;
вопросам маркировки интернет-рекламы, сохраняющим свою актуальность для субъектов предпринимательской деятельности;
законодательной безопасности в рекламной индустрии.

Запись заседания можно посмотреть по ссылке.

Фото: Freepik

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»