Тамбовская «ОПОРА РОССИИ» будет продвигать в вузах проект по импортозамещению
В Правительстве Тамбовской области состоялось совещание по вопросам развития проекта «Выбирай свое», который реализует партия «Единая Россия». В обсуждении приняли участие представители региональной и муниципальной власти, бизнеса и общественных организаций, в том числе «ОПОРЫ РОССИИ».
Заместитель министра промышленности, торговли и развития предпринимательства региона Кристина Четырина рассказала, что в области уже реализуется инициатива «Тамбовская марка». Она включает в себя организацию в муниципальных образованиях масштабных торгово-ярмарочных выставок местных товаропроизводителей под единым брендом. Первая ярмарка пройдет 22 апреля в городе Тамбове.
В текущем году в регионе будет уделено особое внимание созданию инфраструктуры поддержки местных товаропроизводителей, основанной на зонтичном бренде «Тамбовская марка». Его цель — объединить тамбовских предпринимателей для дальнейшего продвижения их продуктов и услуг на региональном и федеральном уровнях. Предполагается, что в проекте примут участие представители бизнеса из сферы текстильной промышленности, спорта, транспорта, сельского хозяйства, товаров повседневного спроса, ИТ-сферы и др.
«Эта инициатива призвана защищать права и поддерживать предпринимателей, консолидируя вокруг себя общественные, некоммерческие организации, органы власти, активных граждан», – подчеркнул депутат Тамбовской городской Думы Валерий Иржанов.
В свою очередь Председатель Тамбовского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Лариса Сенникова выразила готовность бизнес-объединения присоединиться к продвижению проекта «Выбирай свое». «Мы уже проводим просветительную работу среди молодежи в ТГУ. Будем делать акцент, что продукцию и материалы нужно покупать у местных производителей, в своем регионе, рассказывать о качестве товаров и услуг», – отметила Сенникова.
«Выбирай свое» — это проект по импортозамещению и индустриализации, который призван наладить производство товаров и услуг, не уступающих мировым, а также создать соответствующую законодательную базу для продвижения отечественных товаров в стране и за ее пределами.