Ростовская «ОПОРА РОССИИ» запустила серию практикумов-семинаров
17 февраля стартовала серия практикумов-семинаров «Выше, быстрее, сильнее» для членов Ростовского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ». В мероприятии приняла участие директор Департамента экономики Администрации города Ростова-на-Дону Екатерина Водолазкина.
Семинар на тему «Развитие бизнеса» провел заместитель Председателя Ростовского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Алексей Халын. Он рассказал об «ОПОРЕ РОССИИ» как точке роста для предпринимателей.
Член Совета, Председатель Комитета по бюджету и налогам, генеральный директор ООО «Консалтинг ЮК» Юлия Кручанова посвятила свое выступление актуальным трендам налогообложения. Член Совета, Председатель Комитета по информационным технологиям и автоматизации бизнеса, финансовый директор ООО «Флагман» Евгений Дегтярев — автоматизации как обязательному условию для ведения предпринимательской деятельности.
Основных изменений в трудовом законодательстве с 2023 года, правовых аспектов при приеме на работу коснулась в своем выступлении Председатель Комитета по социально-трудовым отношениям и правовой поддержке бизнеса, руководитель юридического агентства «Империал» Инна Чемеркина.
Участница встречи Екатерина Шибакова, Председатель Комитета по бьюти-индустрии Ростовского отделения «ОПОРЫ РОССИИ», смогла применить полученные знания сразу после окончания семинара.
«Я не знаю, как описать свою благодарность спикерам за ту информацию, которую они сегодня дали бесплатно. Я, например, благодаря семинару заработала 50 тыс. рублей за два часа, так как узнала о бесплатной регистрации товарного знака. После мероприятия сразу приехала в офис, и мы все вместе с сотрудниками уничтожали сведения о третьих лицах и спасли мою компанию от возможных штрафов», — поделилась она своим мнением.
Участники семинара получили десятки полезных рекомендаций экспертов, а также практико-ориентированную информацию от профессионалов. Модератор Алексей Халын выразил благодарность спикерам за интересные выступления: «Вы сделали подробнейший обзор самых важных тем для ведения бизнеса!»