Орловская «ОПОРА РОССИИ» организовала вебинар для предпринимателей о роли, трендах и перспективах HR-брендинга
8 августа Комиссия по улучшению условий труда на рабочих местах Орловского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» совместно с Корпоративным учебным центром ПАО «Россети Центр» «Орловский учебный комбинат» провела вебинар, посвященный HR-бренду. Участниками вебинара стали предприниматели из Владимирской, Кировской, Костромской и Орловской областей, а также Москвы. Модератором встречи выступил Председатель Комиссии по улучшению условий труда на рабочих местах Орловской «ОПОРЫ РОССИИ», директор «Орловского учебного комбината» Евгений Ефимочкин.
В рамках мероприятия предприниматели узнали, как работа с персоналом влияет не только на климат в коллективе, но и воздействует на финансовые результаты и репутацию на рынке труда, а также что нужно для грамотного ее построения.
Открывая вебинар, Евгений Ефимочкин отметил, что создание благоприятного имиджа работодателя – одно из актуальных и перспективных направлений по совершенствованию условий труда на конкретном предприятии.
«Обеспечение охраны труда – это в значительной степени техническая и организационная часть по созданию благоприятных условий труда. HR-брендинг же – это больше про учет психологических особенностей человека, поколения, к которому он относится, мировых процессов», — объяснил Евгений Ефимочкин.
Далее преподаватель Корпоративного учебного центра ПАО «Россети Центр» «Орловский учебный комбинат», бизнес-тренер, клинический психолог, опытный HR и MarHR, подчеркнула роль HR-брендинга Светлана Алексеева.
«От того, как выстроен HR-бренд, как ведется работа по этому направлению, зависит климат внутри организации, а он, отмечу, выходит и на внешний рынок», — считает эксперт.
Используя примеры, Светлана Алексеева пояснила, как именно бренд работодателя влияет на привлечение и удержание сотрудников, что такое ценностное предложение работодателя, как проверить, «работает» ли ваш бренд, как его продвигать.
Кроме того, спикер отметила основные тенденции на рынке труда, проявляющиеся как со стороны работодателей, так и со стороны персонала, которые следует учитывать при построении действенного HR-бренда.