en

Новости

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе провела вебинар по маркировке интернет-рекламы

С 1 сентября бизнес обязан контролировать наличие маркировки на рекламных материалах, а за несоблюдение этих требований предусмотрены штрафы. Чтобы помочь предпринимателям получить ответы на вопросы по теме обязательной маркировки, профильная Комиссия провела тематический вебинар. В онлайн-мероприятии приняли участие 167 представителей рекламных агентств и бизнес-структур, блогеров и юристов. Модератором выступила Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе Мария Сидоренко.


Вебинар открыла Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ Ирина Василенкова, которая объяснила необходимость принятых положений и отличительных особенностях рекламы.

Операционный директор юридической фирмы «Гриц и партнеры» Ольга Новикова осветила маркировку с точки зрения практики, построив рассказ на взаимодействии со слушателями и качественных примерах, показывающих различие рекламы и информации. Кроме того, был затронут вопрос размещения рекламы не только на сайтах, но и в закрытых каналах, собственных блогах и запрещенных социальных сетях.

Также на вебинаре выступил руководитель группы проектов рекламной коммерции Ozon Михаил Нюсхаев. Он разобрал схемы работы с операторами рекламных данных и особенности различных операторов, а также ответил на вопросы участников вебинара.

Юрист компании INTELLECT, член Экспертного консультативного совета по законодательству о рекламе УФАС по Свердловской области, эксперт рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ Михаил Хохолков рассказал о рекламном цикле креатива, ответственности различных сторон за передачу данных с юридической точки зрения и практическом опыте работы с маркировкой.

Эксперт компании «М2-Медиа» по рекламному законодательству, выпускник программы «Рекламное право» Тимофей Доронин подготовил ответы на заранее присланные слушателями вопросы, а также дал дополнительные разъяснения об административной ответственности, способах маркировке рекламных постов и об исключениях в положениях о маркировке интернет-рекламы.

Также эксперты рассмотрели феномен маркировки с точки зрения маркетинга. Руководитель агентства интернет-маркетинга indigital.ru Егор Горбенко отметил, что маркировка положительно сказалась на деятельности МСП, поскольку повысила уровень прозрачности и конкурентоспособности рынка. После введения маркировки малый и средний бизнес получил возможность контролировать рекламные бюджеты и работу агентств. Также Егор Горбенко дал прикладные советы рекламодателям по работе с маркировкой интернет-рекламы.

«Основная цель государственных органов — это стремление к абсолютной ясности на рынке. В наших силах сделать этот рынок кристально чистым, открыто обсуждать возникающие проблемы. Комиссия по рекламе, в свою очередь, находится в постоянном взаимодействии с уполномоченными ведомствами, вынося на рассмотрение законодательные инициативы в защиту интересов предпринимателей. В вопросе интернет-маркировки Комиссия предложила ввести меры предупреждения. Комиссия реагирует на обращения участников рынка и готова идти на встречу, обсуждая возможные решения. В настоящее время мы активно работаем над улучшением положений о саморекламе, делая их более понятными и эффективными для всех. Призываем всех, у кого есть вопросы, присылайте их в Комиссию по рекламе», — завершила вебинар Мария Сидоренко.

Связаться с экспертами профильной Комиссии можно по контактам, указанным здесь.

Запись вебинара доступна по ссылке.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»