Малый бизнес и цифра в поисках взаимной выгоды

17 Октября 2019

Банк «Открытие» и «ОПОРА РОССИИ» провели деловой форум для предпринимателей «Цифровая эволюция бизнеса». Мероприятие прошло при поддержке Министерства инвестиций и развития Свердловской области и Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. Главными темами форума стали цифровое обучение и инфраструктура, продвижение компаний в интернете и выход на международные рынки.

На площадке форума собралось около 1500 предпринимателей и руководителей компаний малого и среднего бизнеса. В рамках мероприятия прошло пленарное заседание и три экспертные сессии, посвященные новым технологиям и решениям для бизнеса.

В ходе форума член Президиума Правления «ОПОРЫ РОССИИ», председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию женского предпринимательства, Заместитель Президента-председателя правления ПАО Банк «ФК Открытие» Надия Черкасова представила результаты второй волны исследования Индекса цифровизации малого и среднего бизнеса.

Спикер отметила, что основным барьером на пути к цифровизации является незаинтересованность руководителей компании в переходе на цифровой формат.

«Предприниматели видят плюсы в цифровизации бизнеса и признают ее преимущества как удобство контроля над процессами (34%) и увеличение скорости работы (33%). Индекс цифровизации малого и среднего бизнеса демонстрирует, что предприниматели находятся в активной стадии заинтересованности в новых технологиях», – рассказала Надия Черкасова.

В рамках сессии «Выходи в цифру, создавай свой бизнес» эксперты российских и международных компаний, таких как Google, ВКонтакте и Яндекс поделились практическими советами и рекомендациями по развитию бизнеса.

Директор по стратегическим партнерствам Google Россия Ольга Суслова рассказала о построении экосистемы сервисов для малого и среднего бизнеса и образовательных программах, которые компания может предложить предпринимателям.

Руководитель маркетинга продуктов Директа Яндекс Дарья Ишимова на примере Яндекс.Директ рассказала о рекламных сервисах и аналитике для бизнеса. Спикер также поделилась информацией о том, какие маркетинговые коммуникации необходимо использовать предпринимателю, чтобы достучаться до своего клиента.

В свою очередь, PR-директор ВКонтакте Дмитрий Лушников подчеркнул, что будущее маркетинга – за авторами и небольшими сообществами, которые работают на свою небольшую, но вовлеченную аудиторию.

В завершение обсуждения участники пришли к выводу, что цифровая трансформация бизнеса – это не только внедрение новых технологий и автоматизация бизнеса, это длительный процесс, который затрагивает все стороны жизни компании – от изменения бизнес-модели до кадровой политики.

Оставить комментарий
Другие новости

«ОПОРА РОССИИ» предлагает предпринимателям 2 тысячи ЭП для работы на электронных площадках

«ОПОРА РОССИИ» предоставляет возможность членам и сторонникам Организации воспользоваться двумя тысячами электронных цифровых подписей для работы на портале АИС «Портал поставщиков». Обращаем внимание, что ЭП позволяет не только участвовать в закупочных процедурах, но и позволяет разместить информацию о своих товарах и услугах.

25 Мая 2020

Опора стартапов

Руководитель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по IT Елена Волотовская выступила спикером крупнейшего онлайн-мероприятия в сфере технологий Startup Village, организованного фондом Сколково.

25 Мая 2020

Эффективность мер поддержки и предложения по «жизни после кризиса» обсудили на заседании Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам

21 мая состоялось онлайн-заседание Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам, темой которого стали финансовые меры поддержки МСП. Эксперты обсудили, какие из действующих мер труднодоступны и какие шаги нужно предпринять для охвата поддержкой более широкого числа предпринимателей.

22 Мая 2020