Сладкий бизнес Екатерины Постоевой

2 Мая 2017

Председатель Комитета по развитию женского предпринимательства в Волгоградском РО "ОПОРЫ РОССИИ" Екатерина Постоева очень любит мороженое. Именно поэтому решила совместить приятное с полезным открыла компанию по производству мягкого мороженого и молочных коктейлей «Morojko» в 2012 г. в Волгограде.

В своей работе команда «Morojko» использует исключительно высококачественное сырье отечественного производителя, потому что одним из главных приоритетов компании является поддержка российского производства. Екатерина отмечает, что мягкое мороженое – самое полезное, так как не подразумевает длительного хранения и употребляется в пищу сразу после приготовления. Проект «Morojko» является полностью экологичным и продвигает не только вкусный, но и, самое главное, здоровый образ жизни. Помимо производства продукции высокого качества компания имеет и социальную направленность, принимает участие в благотворительных мероприятиях и акциях, а также проводит собственные, такие как, например, акция «Съешь Morojko и помоги другим немножко», в рамках которой 10% прибыли перечисляется в фонды защиты животных.

бизнес-Morojko_Екатерина-Постоева3.jpg

На сегодняшний день компания уже представлена в четырех городах России и продолжает успешно развиваться и расти. За это время проект достиг значимых результатов, стал лауреатом и призером 4 федеральных и 4 региональных премий, а его директор Екатерина Постоева заняла пост председателя комитета «Опоры России» по развитию женского предпринимательства в Волгоградской области.

бизнес-Morojko_Екатерина-Постоева4.jpg

Впереди у «Morojko» поистине грандиозные планы и по развитию бизнеса, и по участию в общественной деятельности. По словам Екатерины, к 2020 г. планируются открытие более 200 торговых точек по территории всей России, а также запуск собственного производства ингредиентов для мягкого мороженого и молочных коктейлей. Благодаря примеру основателя компании будут популяризироваться женское предпринимательство и расти количество бизнес-леди нашей страны, которые смогут также создавать полезные и успешные проекты, увеличивать число рабочих мест и улучшать предпринимательскую среду в своих регионах.

Мария Соломина, информационное агентство Евразийского женского форума

Оставить комментарий
Другие новости

Миллион не по-детски. Как предпринимательница из Ставрополья строит частные детские сады и создает франшизу

Оксана Романенко уже построила два детских сада, строит третий. В планах – открытие школы и обучение детей с особенностями развития, франшиза своего детского бизнеса. Как предпринимательнице из «ОПОРЫ РОССИИ» удается создавать для воспитанников новую комфортную среду в спальном районе Ставрополя – в нашей рубрике «История успеха».

21 Января 2020

Мотор на мыло. Как мать четверых детей построила в Пензе многомиллионный бизнес по очистке оборудования

За восемь лет семейная компания Ольги Израновой стала крупнейшим в России и СНГ производителем оборудования для очистки деталей двигателей. В прошлом году мама четверых детей победила в престижной международной премии, названной в честь мадам Клико. В «Истории успеха» рассказываем, как предпринимательнице из Пензенского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» удается быть успешной в таком неженском бизнесе.

14 Января 2020

Фасадное положение. Как семья предпринимателей стала лидером рынка наружной рекламы в Мурманске

Ирина и Константин Котловские полностью опровергают популярную точку зрения насчет того, что не надо работать с родственниками. Они вместе с 1995 года, в 2000 году создали свою компанию, ставшую лидером Заполярного края. Этой осенью герои нашей рубрики «Истории успеха» победили на Международном конкурсе визуальной рекламы, покорив жюри необычным дизайном технологичной вывески.

18 Ноября 2019