Павел Черных

10 Октября 2016

Член совета Комитета по молодежному предпринимательству «ОПОРА РОССИИ» в Саратове.

Павел Черных, член совета Комитета по молодежному предпринимательству «ОПОРА РОССИИ» в Саратове.

Кроме того:

-оказывает социальную поддержку детскому дому и футбольной команде «Звезда» в г. Энгельс;
-игрок хоккейного клуба «Авангард Э», вместе с командой занимает призовые места на чемпионатах города и области;
-посетил 30 российских городов;
-оранжевый – любимый цвет;
-основной девиз жизни: «если Я это сам не сделаю, никто мне этого не даст».
-открывает новые направления бизнеса как хобби – ткани, торговля, производство - интересы всегда прибавляются;
-мечтает совершить кругосветное путешествие

Родился в Энгельсе, после того как закончил школу, поступил в СГАУ им. Вавилова на специальность «Менеджер организатор».

«После завершения университета я успел поработать в Москве, но проработал всего лишь месяц, после чего пришлось уехать назад в Саратов, так как было необходимо готовиться к сессии в институте на втором высшем. После ее окончания я мог вернуться на прежнее место, но именно тогда пришлось делать выбор между созданием собственного дела и работы наемным сотрудником. Я выбрал первое.

В 2012 году открыл свой первый бизнес: Группу компаний «Media Group».

На момент открытия денег у меня не было совсем и пришлось брать кредит в банке. Однако из-за отсутствия постоянного места работы мою заявку отклонили. Тогда нужную сумму помогли собрать родственники и друзья. В течение года я рассчитался со всеми.

«Изначально «Media Group» - не группа компаний, а рекламное агентство по созданию одного из самых успешных видов Indoor рекламы. Такая реклама размещается в лифтах, подъездах, маршрутных такси, на табличках над домофонами и платежных квитанциях. Кроме того, мы занимаемся «наружкой» и типографией.

Как я до этого дошел:

Честно говоря, меня всегда тянуло в рекламу. И в определенный момент, я решил попробовать рискнуть. Риск оказался оправдан и сейчас мы одно из самых-самых рекламных агентств в городе.

Главным своим достижением считаю реализацию своих желаний и мечты своей мамы. Она всегда хотела создать ателье и магазин тканей и фурнитуры. После нескольких упорных лет работы я смог помочь воплотить в жизнь эту мечту, открыв с ней такой магазин.

Что меня вдохновило и вдохновляет?! Моя семья и моя команда! Мы развиваемся все вместе и никогда не стоим на месте – за 3 года работы открыли 7 направлений деятельности. В трех городах есть наши офисы.

Павел работает в таких направлениях как:

- маркетинговое обслуживание;
- государственные заказы, коммерческие тендеры;
- продвижение в социальных сетях;
- производство изделий из металла;
- аутсторинг/аутстаффинг;
- организация бизнес- мероприятий и деловых поездок"


Оставить комментарий
Другие новости

Миллион не по-детски. Как предпринимательница из Ставрополья строит частные детские сады и создает франшизу

Оксана Романенко уже построила два детских сада, строит третий. В планах – открытие школы и обучение детей с особенностями развития, франшиза своего детского бизнеса. Как предпринимательнице из «ОПОРЫ РОССИИ» удается создавать для воспитанников новую комфортную среду в спальном районе Ставрополя – в нашей рубрике «История успеха».

21 Января 2020

Мотор на мыло. Как мать четверых детей построила в Пензе многомиллионный бизнес по очистке оборудования

За восемь лет семейная компания Ольги Израновой стала крупнейшим в России и СНГ производителем оборудования для очистки деталей двигателей. В прошлом году мама четверых детей победила в престижной международной премии, названной в честь мадам Клико. В «Истории успеха» рассказываем, как предпринимательнице из Пензенского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» удается быть успешной в таком неженском бизнесе.

14 Января 2020

Фасадное положение. Как семья предпринимателей стала лидером рынка наружной рекламы в Мурманске

Ирина и Константин Котловские полностью опровергают популярную точку зрения насчет того, что не надо работать с родственниками. Они вместе с 1995 года, в 2000 году создали свою компанию, ставшую лидером Заполярного края. Этой осенью герои нашей рубрики «Истории успеха» победили на Международном конкурсе визуальной рекламы, покорив жюри необычным дизайном технологичной вывески.

18 Ноября 2019