Наталья Паденко: "Клининговое направление - это органичная для женщины тематика и растущий рынок"

6 Мая 2017
Председатель Комитета по развитию женского предпринимательства Тюменского РО "ОПОРЫ РОССИИ", заместитель председателя Комитета по молодежному предпринимательству ТРО "ОПОРА РОССИИ" Наталья Паденко рассказывает о своем чистом бизнесе.

Изначально, у меня было несколько идей – я тщательно проанализировала их преимущества и недостатки. В итоге, мне показалось, что клининговое направление является более интересным. С одной стороны, это органичная для женщины тематика, с другой – развивающийся и растущий сегодня рынок.

Я считаю, что у людей должны быть возможность и время максимально хорошо заниматься своим делом. Журналист должен заниматься журналистикой, бизнесмен — ведением бизнеса. А все, что возможно отдать на аутсорсинг, — передать другим профессионалам. В том числе, и уборку квартиры. Именно эту услугу мы предоставляем нашим клиентам. Безусловно, иногда бывает приятно убраться дома, войти в определенное медитативное состояние. Но в большинстве случаев, уборка все-же воспринимается, как обуза. Поэтому мне бы хотелось, чтобы подобный сервис был доступен как можно более широкому кругу населения, чтобы это не было прерогативой людей только с высоким достатком. Исходя из этих представлений и была создана компания.

Статистика гласит, что еженедельно на уборку квартиры люди тратят в среднем 5-6 часов, которые складываются за месяц в целые сутки. Разумеется, многие с удовольствием провели бы это время иначе, посвятив его работе или семейному отдыху. Избавиться от работы по дому, доверив это дело профессионалам поможет компания Clean with love.

В 2017 году в наших планах — выход в другие регионы, как собственными силами, так и посредством продажи франшизы. 

Оставить комментарий
Другие новости

Миллион не по-детски. Как предпринимательница из Ставрополья строит частные детские сады и создает франшизу

Оксана Романенко уже построила два детских сада, строит третий. В планах – открытие школы и обучение детей с особенностями развития, франшиза своего детского бизнеса. Как предпринимательнице из «ОПОРЫ РОССИИ» удается создавать для воспитанников новую комфортную среду в спальном районе Ставрополя – в нашей рубрике «История успеха».

21 Января 2020

Мотор на мыло. Как мать четверых детей построила в Пензе многомиллионный бизнес по очистке оборудования

За восемь лет семейная компания Ольги Израновой стала крупнейшим в России и СНГ производителем оборудования для очистки деталей двигателей. В прошлом году мама четверых детей победила в престижной международной премии, названной в честь мадам Клико. В «Истории успеха» рассказываем, как предпринимательнице из Пензенского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» удается быть успешной в таком неженском бизнесе.

14 Января 2020

Фасадное положение. Как семья предпринимателей стала лидером рынка наружной рекламы в Мурманске

Ирина и Константин Котловские полностью опровергают популярную точку зрения насчет того, что не надо работать с родственниками. Они вместе с 1995 года, в 2000 году создали свою компанию, ставшую лидером Заполярного края. Этой осенью герои нашей рубрики «Истории успеха» победили на Международном конкурсе визуальной рекламы, покорив жюри необычным дизайном технологичной вывески.

18 Ноября 2019