Лилия Степанищева: "Основная трудность и одновременно хороше конкурентное преимуществом – новизна проекта"

19 Мая 2017
Иногда на создание чего-то необычного нас вдохновляют совершенно простые вещи. Идея инновационного проекта Cleanbe возникла у члена Комитета по развитию женского предпринимательства Лилии Степанищевой из Санкт-Петербурга во время вполне себе будничного занятия – прогулки с новорожденным ребенком.

Была осень, сезон дождей, из-за насквозь промокших ног долго гулять с коляской не получалось, что очень расстраивало молодую маму.

Размышляя о том, как избавиться от проблемы вечно мокрой и грязной обуви, девушка вспомнила тот факт, что фюзеляжи самолетов и вертолетов обрабатывают специальным составом, который не дает скапливаться влаге. Похожий состав используют в салонах автомобилей. Так и пришла в голову идея услуги, которую сегодня предоставляет Cleanbe, – защита одежды и обуви от внешних факторов, таких как вода и грязь. Формула чудо-средства была переработана и адаптирована для того, чтобы любой человек мог воспользоваться этой инновацией. В результате получился абсолютно гипоаллергенный, «дышащий» и экологичный состав длительного действия. Сотрудники лаборатории Cleanbe обрабатывают керамической водо- и пылеотталкивающей пропиткой предметы одежды, обуви, любой текстиль, кожу, аксессуары, и уникальный гидрофобный состав защищает вещь на протяжении года.

женсайт-Cleanbe-—-лаборатория-успеха2.jpg

По словам Лилии, уникальность проекта состоит в том, что в нем объединены технология нанесения средства и невероятно эффективно работающий состав пропитки. Такая технология на сто очков опережает привычные нам бытовые баллончики для обуви как по длительности действия, так и по взаимодействию с окружающей средой. Средство совершенно не вредит дыхательным путям и не разрушает озоновый слой нашей планеты.

женсайт-Cleanbe-—-лаборатория-успеха3.jpg

Однако, как и любое начинающее предприятие, бизнес Лилии сталкивается с проблемами на пути своего роста. По словам девушки, основная трудность, одновременно являющаяся и хорошим конкурентным преимуществом, – новизна. Развитие проекта происходит медленно, в первую очередь из-за неосведомленности потребителя. Люди попросту не знают, что существует такая услуга, не ищут ее в интернете, не вводят в поисковике необходимые параметры. Некоторые, все-таки обнаружив компанию на просторах сети и посмотрев видео, на котором угги после «плавания» остаются абсолютно сухими, считают, что это фальсификация и обман. Но те, кто все-таки решил опробовать эту новинку, неизменно подвергаются «wow-эффекту» и уже не могут представить себя и свои вещи без чудо-средства.


Мария Соломина, информационное агентство Евразийского женского сообщества

Источник

Оставить комментарий
Другие новости

Миллион не по-детски. Как предпринимательница из Ставрополья строит частные детские сады и создает франшизу

Оксана Романенко уже построила два детских сада, строит третий. В планах – открытие школы и обучение детей с особенностями развития, франшиза своего детского бизнеса. Как предпринимательнице из «ОПОРЫ РОССИИ» удается создавать для воспитанников новую комфортную среду в спальном районе Ставрополя – в нашей рубрике «История успеха».

21 Января 2020

Мотор на мыло. Как мать четверых детей построила в Пензе многомиллионный бизнес по очистке оборудования

За восемь лет семейная компания Ольги Израновой стала крупнейшим в России и СНГ производителем оборудования для очистки деталей двигателей. В прошлом году мама четверых детей победила в престижной международной премии, названной в честь мадам Клико. В «Истории успеха» рассказываем, как предпринимательнице из Пензенского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» удается быть успешной в таком неженском бизнесе.

14 Января 2020

Фасадное положение. Как семья предпринимателей стала лидером рынка наружной рекламы в Мурманске

Ирина и Константин Котловские полностью опровергают популярную точку зрения насчет того, что не надо работать с родственниками. Они вместе с 1995 года, в 2000 году создали свою компанию, ставшую лидером Заполярного края. Этой осенью герои нашей рубрики «Истории успеха» победили на Международном конкурсе визуальной рекламы, покорив жюри необычным дизайном технологичной вывески.

18 Ноября 2019