Как организовать теплый прием в Сибири?

21 Мая 2017
Сергей Михайлов, основатель и руководитель ООО "Сибериан Сиеста", точно знает, как организовать теплый прием всем гостям холодного края. 

Под лозунгом "Теплый прием в Сибири!" компания ООО "СИБЕРИАН СИЕСТА" занимается внутренним туризмом с 2015 года.

Когда я начинал свое дело, это было больше хобби, чем бизнес. Хотелось самому ездить по льготным условиям и предлагать своим знакомым посмотреть мир. Меня всегда манили далёкие страны, уже к 20 годам я посетил порядка десяти стран, и мне хотелось ещё. 

Я бы хотел развивать компанию в направлении внутреннего и въездного туризма, т.е. давать возможность сибирякам путешествовать по России, а жителям разных городов, в частности, Санкт-Петербурга и Москвы, - приезжать к нам в Сибирь. Также мы будем рады встречать в Сибири  иностранцев. 

К тому же мы открыли новое направление - 3D-экскурсии проекта "На все 360°". Мы адаптируем панорамы, которые уже отсняты и которые снимаются сейчас, под 3D-очки, создаем экскурсии по Новосибирску и по Алтаю. Это направление имеет широкие перспективы и как самостоятельный продукт. Например, если у тебя нет возможности поехать на отдых, ты взял экскурсию, посмотрел дома или в офисе, частично удовлетворил свои потребности в путешествии и продолжил работать. Или ты посмотрел и захотел туда поехать, поехал через какое-то время. Мы показываем изображения реальных мест и с удовольствием доставим вас туда вживую.

На старте бизнеса мне помогала семья, родители. А также бизнес-тренинги, на которых и пришла идея сфокусироваться на внутреннем туризме. Мешала развитию только бюрократия. Сейчас внедрение кассовых аппаратов, демонтаж даже согласованных вывесок и другие моменты, связанные с государственным вмешательством, пока вызывают непонимание. Но в то же время учишься оптимизировать какие-то вещи, быть готовым ко всему. Я был бы рад, если бы были механизмы реальной поддержки туроператоров, которые занимаются внутренним туризмом. Например, для нас нет никаких преференций в налогообложении, компенсаций расходов на поездку. Каждый сам за себя. Это не мешает и не помогает.

Путешествия - это и есть моё хобби. Фото- и видеосъёмка - это тоже хобби. И бальные танцы. Я недавно вернулся в этот спорт и очень этому рад. Планирую выступить на любительском конкурсе для взрослых в Штуттгарте этим августом. 

Моё знакомство с "ОПОРОЙ РОССИИ" началось с проекта "Бизнес Успех", осенью 2016 года,где я вышел в финал с турами по Сибири в номинации "Лучший проект в сфере товаров и услуг". Там же, кстати, мы познакомились с Игорем Носовым из Барнаула и его проектом "На все 360°". Приятно, что этап по СФО премии проходит в 2017 году в Новосибирске. Желаю удачи предпринимателям проявить себя! Мы приложим все усилия, чтобы выйти с совместным проектом "Гуляем по Сибири на все 360°".

Оставить комментарий
Другие новости

Миллион не по-детски. Как предпринимательница из Ставрополья строит частные детские сады и создает франшизу

Оксана Романенко уже построила два детских сада, строит третий. В планах – открытие школы и обучение детей с особенностями развития, франшиза своего детского бизнеса. Как предпринимательнице из «ОПОРЫ РОССИИ» удается создавать для воспитанников новую комфортную среду в спальном районе Ставрополя – в нашей рубрике «История успеха».

21 Января 2020

Мотор на мыло. Как мать четверых детей построила в Пензе многомиллионный бизнес по очистке оборудования

За восемь лет семейная компания Ольги Израновой стала крупнейшим в России и СНГ производителем оборудования для очистки деталей двигателей. В прошлом году мама четверых детей победила в престижной международной премии, названной в честь мадам Клико. В «Истории успеха» рассказываем, как предпринимательнице из Пензенского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» удается быть успешной в таком неженском бизнесе.

14 Января 2020

Фасадное положение. Как семья предпринимателей стала лидером рынка наружной рекламы в Мурманске

Ирина и Константин Котловские полностью опровергают популярную точку зрения насчет того, что не надо работать с родственниками. Они вместе с 1995 года, в 2000 году создали свою компанию, ставшую лидером Заполярного края. Этой осенью герои нашей рубрики «Истории успеха» победили на Международном конкурсе визуальной рекламы, покорив жюри необычным дизайном технологичной вывески.

18 Ноября 2019