Глубокое погружение. "ОПОРА РОССИИ" и Aori провели исследование рынка российского малого бизнеса

14 Мая 2014

Компания Aori при поддержке «ОПОРЫ РОССИИ» провела  исследование российского рынка малого бизнеса и сформировала карту необходимых инструментов управления и маркетинга для продвижения малого бизнеса в интернете.

Целью исследования стало выявление характерных черт малого бизнеса в России, необходимых для понимания основных его потребностей и того, какие инструменты менеджмента и маркетинга необходимы для эффективного управления и продвижения малого бизнеса. Основой исследования стал независимый анализ компаний и лидеров рынка в различных сферах деятельности.     

В настоящий момент в России насчитывается более 5,6 млн. предприятий, представляющих малый и средний бизнес. Лидирующей отраслью малого бизнеса является торговля, которой занимается 40% компаний. Согласно последним данным, более чем 73 млн. человек, 53% населения России, регулярно пользуются интернетом, а 22 млн. ежемесячно совершают покупки онлайн. И это не считая тех, кто ищет товар в Интернете, а совершает покупку в обычных магазинах. Как продвижение в интернете работает на малый бизнес и какие результаты оно приносит, подробно рассказывается в тексте исследования.   

На основании результатов была сформирована карта «Малый бизнес в интернете. Потребности». Она представляет собой дерево базовых элементов, нужных для открытия бизнеса, его ведения и рекламного продвижения. Это удобный и понятный для предпринимателя инструмент. На карте представлены необходимые сервисы и услуги, такие как бухгалтерия, юридические услуги и сервисы по продвижению и рекламе, также указаны конкретные компании и технологии, наилучшим образом подходящие для использования малым бизнесом с финансовой точки зрения.  

Само исследование включает два основных блока. Первый блок – это схематический портрет российского малого бизнеса, его основные отрасли, малый бизнес в регионах и демографический портрет предпринимателя. Второй блок рассказывает об инструментах управления и продвижения бизнеса в интернете – контекстной рекламе, SEO и SMM, создании сайтов, онлайн-бухгалтерии и системах управления клиентами.   

Оставить комментарий
Другие новости

Примите участие в масштабном исследовании предпринимательского климата в России!

«ОПОРА РОССИИ» запускает масштабное исследование предпринимательского климата во всех регионах России. Исследование «Предпринимательский климат в России: ИНДЕКС ОПОРЫ» предполагает оценку условий ведения бизнеса в регионе по таким факторам, как эффективность институтов и механизмов государственной поддержки, доступность финансов, кадровый потенциал региона, административные барьеры и издержки и др.

28 Февраля 2020

Налоговый калькулятор ФНС поможет предпринимателям подобрать оптимальный налоговый режим

Федеральная налоговая служба (ФНС) разработала информационный сервис «Выбор подходящего режима налогообложения». С его помощью компании малого и среднего бизнеса смогут в интерактивном режиме подобрать оптимальную систему налогообложения. Налоговый калькулятор разъяснит предпринимателям преимущества различных налоговых режимов в связи с отменой ЕНВД.

28 Февраля 2020

Президент РФ поддержал внесенную бизнес-объединениями поправку о наделении Правительства РФ функцией развития предпринимательства и частной инициативы

Президент России Владимир Путин провел в Кремле встречу с членами рабочей группы, которая занимается подготовкой предложений по внесению поправок в Конституцию. Во встрече принял участие глава «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин. Предложения, которые ранее Александр Калинин внес в рабочую группу, одобрены президентом РФ. 
26 Февраля 2020