Главная мотивация для мамы-предпринимателя - быть примером для детей

12 Мая 2017
Татьяна Затравина, генеральный директор и собственник компании «Эколайф» из Санкт-Петербурга, член "ОПОРЫ РОССИИ", хочет своим примером и личным опытом придать решительности в выборе своего пути всем тем, кто не рискует делать первый шаг навстречу своей мечте. 

В бизнесе Татьяна уже больше 20 лет. По ее словам, так получилось, что ее бизнес-путь совпал со становлением бизнеса в нашей стране в целом. Свое первое предприятие она организовала в 1996 г., но уже через два года оно прекратило свое существование. Несмотря на ошибки и неудачи, Татьяна начинала все новые и новые проекты, ею двигало желание самостоятельно распоряжаться своим временем, быть полезной семье и, конечно же, стать примером для своих детей. Сначала она решила пойти простым путем и стала дистрибьютором зарубежных производителей на рынке РФ, однако вскоре поняла, что это не совсем то, чему она хочет посвятить свою жизнь. Невозможность оказывать влияние на качество, ценовую политику и товар в целом породила желание создавать собственный продукт. Поэтому 10 лет назад, после рождения второй дочери, Татьяна организовала дизайн-студию и стала выпускать собственные коллекции и размещать заказы на производственных площадках Узбекистана (именно там произрастало основное сырье для производства). 

Ее компания «Эколайф» работает с 2006 г. и успешно развивается по сей день. Сегодня это инновационное производственное предприятие, оснащенное японским вязальным оборудованием, которое на территории России выпускает современную, удобную, доступную и, главное, высококачественную детскую одежду. Как мама и непосредственный потребитель своей продукции Татьяна выступает главным критиком и основной движущей силой развития этого проекта.

женсайт-бизнес-Эколайф3.jpg

С 2012 г. компания «Эколайф» находится в числе крупнейший контрактных производителей и импортеров детской одежды. А в 2013 г. она стала держателем самого крупного портфеля детских лицензий, в числе которых «Disney», «Mattel», «Universal», «Warner Brothers», «Маша и Медведь», «Фиксики», «Миньоны», «Барби» и др. 

В 2015 г. Татьяна запустила новый проект – собственную торговую марку детской одежды под названием «Free Age», на которую направила весь свой накопленный опыт и бюджет. Наконец, в январе 2016 г. свет увидел проект, которым, по ее словам, она особенно гордится, – вязальное производство в Санкт-Петербурге. Сразу же продукция получила высокую оценку «№ 1 Сделано в России».

женсайт-бизнес-Эколайф4.jpg

По словам Татьяны, своим проектом она гордится не только из-за достигнутого бизнес-результата, но и потому, что благодаря ему на рынок выходит востребованная, качественная и доступная продукция для детей, за которую она чувствует личную ответственность. А также потому, что на ее предприятии сотрудники, основное число которых, кстати, женщины, имеют возможность получать широкие возможности развития и доступ к самым современным технологиям в легкой промышленности. Генеральный директор отмечает, что они работают на отечественном сырье и при этом ни в чем не уступают западным производителям.

женсайт-бизнес-Эколайф5.jpg

Но даже опытные предприниматели, несмотря на весь пройденный путь, считает Татьяна, нуждаются в поддержке общественных организаций, государства и профессионального сообщества. Для успешного развития очень важно иметь возможность обмениваться опытом, идеями и накопленными знаниями. И, разумеется, ключевым моментом бизнесвумен называет поддержку семьи. Она верит, что, глядя на пример мамы, ее дети смогут правильно выбрать свой жизненный путь, уважать труд, создавать и созидать на благо общества.

Мария Соломина, информационное агентство Евразийского женского сообщества

Источник

Оставить комментарий
Другие новости

Миллион не по-детски. Как предпринимательница из Ставрополья строит частные детские сады и создает франшизу

Оксана Романенко уже построила два детских сада, строит третий. В планах – открытие школы и обучение детей с особенностями развития, франшиза своего детского бизнеса. Как предпринимательнице из «ОПОРЫ РОССИИ» удается создавать для воспитанников новую комфортную среду в спальном районе Ставрополя – в нашей рубрике «История успеха».

21 Января 2020

Мотор на мыло. Как мать четверых детей построила в Пензе многомиллионный бизнес по очистке оборудования

За восемь лет семейная компания Ольги Израновой стала крупнейшим в России и СНГ производителем оборудования для очистки деталей двигателей. В прошлом году мама четверых детей победила в престижной международной премии, названной в честь мадам Клико. В «Истории успеха» рассказываем, как предпринимательнице из Пензенского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» удается быть успешной в таком неженском бизнесе.

14 Января 2020

Фасадное положение. Как семья предпринимателей стала лидером рынка наружной рекламы в Мурманске

Ирина и Константин Котловские полностью опровергают популярную точку зрения насчет того, что не надо работать с родственниками. Они вместе с 1995 года, в 2000 году создали свою компанию, ставшую лидером Заполярного края. Этой осенью герои нашей рубрики «Истории успеха» победили на Международном конкурсе визуальной рекламы, покорив жюри необычным дизайном технологичной вывески.

18 Ноября 2019