Елена Идрисова: "Самое потрясающее, что эти пекарни работают столетия и передают опыт семейного бизнеса следующему поколению"

16 Мая 2017
Член комитета по развитию женского предпринимательства Кемеровского РО "ОПОРЫ РОССИИ" Елена Идрисова была очарована семейным бизнесом - европейскими пекарнями-кондитерскими, которые открывают свои двери с самого утра и радушно встречают гостей уже на протяжении столетий. Такую же "династийную историю" Елена решила повторить в родном городе Анжеро-Судженск Кемеровской области.   

Меня зовут Идрисова Елена, я предприниматель с 1994 года. Наша компания – семейный бизнес, имеющий несколько направлений: сеть розничных продовольственных  магазинов, услуги грузоперевозки и самое мое любимое дело - производственный цех хлебобулочных и кондитерских изделий под брендом PROSTOВКУСНО. Ассортимент нашей продукции: 20 видов хлебов, 35 видов сдобы, торты и пирожные, 20 видов изделий во фритюре, 30 видов печенья, изделия из слоенного теста.

На идею создания собственного производства меня вдохновили семейные пекарни-кондитерские в Европе, где с раннего утра пахнет свежевыпеченным хлебом, всегда есть выбор красивых пирожных и сдобы. Но самое главное и потрясающее, что эти пекарни  работают столетия и передают опыт семейного бизнеса следующему поколению. Они дорожат своим именем и репутацией.

Вдохновившись этой идеей, в 2012 году я открыла пекарню. На старте всегда непросто, пришлось многое изучать с нуля: технология производства, учет сырья, подбор сотрудников. Пекарня  должна работать 24 часа в сутки. Наш город небольшой и с кадрами проблема стоит остро: или переманивай или учи! Помещение сняли в аренду, так как своих производственных мощностей не хватало.

То, что у нас есть свои торговые точки – большой плюс для производства, есть постоянный независимый канал сбыта, в котором анализируем продажи новинок и востребованность ассортимента продукции.

В 2014 году я выиграла грант на возмещение части затрат от покупки оборудования, все деньги были вложены в современные тестомесы.

К 2015 году и в наш город активно вошли продовольственные федеральные сети. Стало сложнее предлагать и продавать продукцию, нужно выживать в условиях жёсткой конкуренции. Исходя из этого заключение: для того чтобы привлечь потребителей покупать продукцию именно твоего предприятия, необходима интересная идея!

Оставить комментарий
Другие новости

Миллион не по-детски. Как предпринимательница из Ставрополья строит частные детские сады и создает франшизу

Оксана Романенко уже построила два детских сада, строит третий. В планах – открытие школы и обучение детей с особенностями развития, франшиза своего детского бизнеса. Как предпринимательнице из «ОПОРЫ РОССИИ» удается создавать для воспитанников новую комфортную среду в спальном районе Ставрополя – в нашей рубрике «История успеха».

21 Января 2020

Мотор на мыло. Как мать четверых детей построила в Пензе многомиллионный бизнес по очистке оборудования

За восемь лет семейная компания Ольги Израновой стала крупнейшим в России и СНГ производителем оборудования для очистки деталей двигателей. В прошлом году мама четверых детей победила в престижной международной премии, названной в честь мадам Клико. В «Истории успеха» рассказываем, как предпринимательнице из Пензенского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» удается быть успешной в таком неженском бизнесе.

14 Января 2020

Фасадное положение. Как семья предпринимателей стала лидером рынка наружной рекламы в Мурманске

Ирина и Константин Котловские полностью опровергают популярную точку зрения насчет того, что не надо работать с родственниками. Они вместе с 1995 года, в 2000 году создали свою компанию, ставшую лидером Заполярного края. Этой осенью герои нашей рубрики «Истории успеха» победили на Международном конкурсе визуальной рекламы, покорив жюри необычным дизайном технологичной вывески.

18 Ноября 2019