Артем Рахмеев

10 Октября 2016

Член совета Комитета по молодежному предпринимательству Тюменского РО "ОПОРЫ РОССИИ"

Член совета Комитета по молодежному предпринимательству Тюменского РО "ОПОРЫ РОССИИ" Артем Рахмеев.

Артем:

- занимается акробатическими дисциплинами сноуборда (прыжки с трамплинов);
- 5 лет отработал на заводе акриловых ванн и ванн из литьевого мрамора (на глазах этот бизнес прирастал ежегодно на 100-200%);
- посетил более 40 городов России, в которых провел обучение для торгового персонала;
- 8 лет занимался эстрадными, народными танцами и хореографией, закончил обучение с красным дипломом;
- за плечами 3 года настольного тенниса и 2 года армейского рукопашного боя;
- окончил университет по специальности - «Инженер теплогазоснабжения и вентиляции»;
- основной девиз жизни: «в любом вопросе нужно руководствоваться здравым смыслом».

- Первый бизнес я открыл на 3м курсе университета. Это был комиссионный магазин по продаже сноубордов. Проработав 1 сезон и увидев серьезную потребность рынка, решил открыть полноценный бордшоп - магазин по продаже экипировки. За 3 года бизнес вырос в 20 раз. И в апреле этого года я его благополучно закрыл с хорошей прибылью. https://vk.com/im?sel=3079182&w=wall3079182_3775 - писал статью по этому бизнесу, можете посмотреть. На данный момент у меня несколько интересных проектов в разработке, о которых я пока не готов говорить Смайлик «smile»

- Если говорить про «Revert boardshop», то важно понимать, что аудитория, с которой мы работали - это субкультура. Мы были всегда на острие индустрии, проводили кучу разных мероприятий в городе и на местных склонах. Например, на парковке ТРЦ, в котором находились, мы провели масштабные соревнования с огромным количеством снега и райдерами со всей России. Было очень зрелищно и атмосферно. За время проведения, нас увидели более 15 тыс. человек. Еще классный пример - мы разыграли сноуборд стоимостью 20 тыс. рублей в сети. В магазин пришло 120 человек, остальные просто не поместились. Циркуляция в магазине прекратилась. Проконтролировать торговый зал было невозможно, но как ни странно - ничего не пропало с витрин, потому что пришли наши клиенты, которые нас любят и уважают. В общем, мы сами были этой субкультурой, к нам люди приходили не просто в магазин, а как к экспертам, иногда просто заходили поговорить. Мы знали каждого клиента в лицо, а это очень важно. Ну и никогда не забывали считать основные показатели - конверсию, количество входящих и средний чек. На них, кстати, тоже было заметно, что у нас своя клиентская база - конверсия 26%, при средней по ТРЦ 4-5.

Совет начинающим предпринимателям: «друзья, у вас все получится, не с первого раза, но обязательно! Все, что не приносит деньги - принесет опыт, который чаще всего стоит значительно дороже».

В «ОПОРЕ РОССИИ» Артем уже 2 года, пришел почти сразу после создания молодежного Комитета. Сейчас ведет проект «Краш-Тест», а так же занимался разработкой и созданием бизнес-игры «Завод», которую презентовали на «СУП 2015». Занимает очень активную позицию в любых вопросах совета молодежного Комитета.

Оставить комментарий
Другие новости

Миллион не по-детски. Как предпринимательница из Ставрополья строит частные детские сады и создает франшизу

Оксана Романенко уже построила два детских сада, строит третий. В планах – открытие школы и обучение детей с особенностями развития, франшиза своего детского бизнеса. Как предпринимательнице из «ОПОРЫ РОССИИ» удается создавать для воспитанников новую комфортную среду в спальном районе Ставрополя – в нашей рубрике «История успеха».

21 Января 2020

Мотор на мыло. Как мать четверых детей построила в Пензе многомиллионный бизнес по очистке оборудования

За восемь лет семейная компания Ольги Израновой стала крупнейшим в России и СНГ производителем оборудования для очистки деталей двигателей. В прошлом году мама четверых детей победила в престижной международной премии, названной в честь мадам Клико. В «Истории успеха» рассказываем, как предпринимательнице из Пензенского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» удается быть успешной в таком неженском бизнесе.

14 Января 2020

Фасадное положение. Как семья предпринимателей стала лидером рынка наружной рекламы в Мурманске

Ирина и Константин Котловские полностью опровергают популярную точку зрения насчет того, что не надо работать с родственниками. Они вместе с 1995 года, в 2000 году создали свою компанию, ставшую лидером Заполярного края. Этой осенью герои нашей рубрики «Истории успеха» победили на Международном конкурсе визуальной рекламы, покорив жюри необычным дизайном технологичной вывески.

18 Ноября 2019