Вступи в "ОПОРУ РОССИИ", получи возможности и преимущества

Меню раздела
26 Февраля 2019
19 февраля по инициативе Алтайского республиканского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» и Общероссийского народного фронта Республики Алтай состоялся круглый стол на тему: «Монопольно высокие тарифы отечественных авиакомпаний – тормоз развития внутреннего въездного туризма». В его работе приняли участие председатель Алтайского республиканского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Потапов, Глава исполкома ОНФ в Республике Алтай Сергей Денчик, член Ассоциации туристических компаний Татьяна Зяблицкая, Генеральный директор АО «Аэропорт «Горно-Алтайск» Сергей Круглов и другие эксперты отрасли.

Главной темой заседания стали монопольно высокие тарифы единственного перевозчика - группы компании «S7» , которые препятствуют развитию въездного туризма на основном направлении Москва - Горно-Алтайск. Предприниматели региона выразили обеспокоенность в связи с неприемлемым различием тарифов, по сравнению с тарифами авиаперевозчиков в соседних аэропортах на том же направлении.

Генеральный директор АО «Аэропорт «Горно-Алтайск» Сергей Круглов отметил, что с увеличением тарифов поток пассажиров в регион снизился.

«Такая ситуация влияет на снижение внутреннего туризма, так как отдых за рубежом выходит намного дешевле. Билеты в Барселону, Турцию и Канарские острова в 2,5 раза дешевле, чем в Горный Алтай, причем той же самой авиакомпанией», - пояснил спикер.

По словам председателя Алтайского республиканского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Александра Потапова, проблема высоких цен в сфере авиаперевозок говорит о недостаточном количестве субъектов - авиакомпаний.

Участники отметили, что для решения данной проблемы стоит инициировать практику обязательной регистрации в ЦРТ и ФАС России тарифа с нулевой рентабельностью для всех авиакомпаний и авиакомпаний, являющихся единственным авиаперевозчиком, предоставляющим перелеты.

В свою очередь, представители Алтайского республиканского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» отметили, что такие меры помогут ликвидировать вытеснение крупными авиакомпаниями более мелких путём демпинга и увеличат заинтересованность конкурентов.