Реализацию целевых моделей упрощения ведения бизнеса обсудили на заседании Общественного совета при Управлении Росреестра

Меню раздела
15 Августа 2017

В Управлении Росреестра по Иркутской области состоялось очередное заседание Общественного совета. Служебное мероприятие проходило под председательством Эдуарда Яроцкого. Заседание объединило 17 участников – представителей Управления, Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области, членов Общественного совета. Также впервые на заседании присутствовали члены экспертной группы по мониторингу и контролю за внедрением целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности в Иркутской области. 

Одним из самых важных и обсуждаемых вопросов стала реализация целевых моделей упрощения ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности «Регистрация прав собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков». С докладом по данной теме выступил Михаил Жиляев, и.о. начальника отдела организации, мониторинга и контроля Управления. Он отметил, что Управление постоянно принимает меры, направленные на упрощение данных процедур. Так, было исполнено 67% по показателям, установленным «дорожной картой» по «Повышению качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (для сравнения – всего по 11 «дорожным картам», которые было необходимо реализовать Иркутской области, было исполнено 33%). 

- Мы считаем направление работы по формированию благоприятного инвестиционного климата нашего региона важным и перспективным, - подчеркнул руководитель Управления Виктор Жердев. - Поэтому мы выступаем за конструктивное взаимодействие с членами экспертной группы и готовы предоставить всю необходимую информацию, которая будет необходима для оценки нашей работы по данным показателям. 

В свою очередь, члены экспертной группы поддержали инициативу Управления и выразили готовность участвовать в профильных совещаниях и, при необходимости, оказывать содействие в решении возникающих вопросов в рабочем порядке. 

Кроме того, одной из тем повестки дня стал анализ обращений граждан и организаций, поступивших за 2016 год и за 1 квартал 2017 года. Информацию довели до сведения присутствующих заместитель начальника административно-хозяйственного отдела Управления Людмила Старшова, и.о. начальника отдела правового обеспечения Управления Наталья Сафонова, начальник административного отдела ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области Ольга Винокурова. 

Согласно озвученным данным, в 2016 году в Управление поступило 1420 обращений, в том числе 55 жалоб. По сравнению с 2015 годом прослеживается тенденция к уменьшению количества поступивших обращений на 14,4 %. Основная часть обращений (61%) поступила с использованием заявителями электронных средств связи. В 1 квартале 2017 года всего в Управление поступило 596 обращений, наибольшее количество из которых поступило посредством сети «Интернет» - 434 обращения. 

Третьим, но не менее важным вопросом заседания стала работа Управления в сфере противодействия коррупции. С данным докладом выступила начальник отдела государственной службы и кадров, защиты государственной тайны и мобилизационной подготовки Управления Оксана Кравцова. Членами Общественного совета деятельность Управления в данном направлении была одобрена.