ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» приглашают предпринимателей принять участие в конкурсе «Ниша на миллиард»

15 Сентября 2015

ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» объявляют о начале второго сезона проекта «Ниша на миллиард». Владельцы компаний малого бизнеса смогут представить свои проекты на сайте издания, пройти несколько этапов отборочного голосования и выиграть специальные призы от ВТБ24.

Как и в прошлом году, организаторы разделят все бизнес-проекты на несколько ниш. В этом году в качестве трендовых определены следующие направления:

- Здоровый образ жизни
- Путешествие и туризм в России
- Развивающие программы и центры для детей
- Мобильные приложения для бизнеса
- Производство продуктов питания

Для участия в конкурсе необходимо до 4 октября заполнить анкету на сайте «Коммерсантъ»:http://kommersant.ru/email/nishanamilliard. После этого предпринимателям предстоит пройти несколько этапов голосования. Их работы будут оцениваться как посетителями сайта, так и экспертным жюри. Победители будут объявлены в декабре.

Лучший бизнес-проект по результатам голосования получит эксклюзивный пакет банковских услуг от ВТБ24 и возможность воспользоваться специальными условиями по кредиту для бизнеса. Свой специальный приз также учредил ВТБ24: годовой пакет премиальных финансовых услуг «Привилегия» для лучшего предпринимателя по версии банка.

«Результаты первого сезона «Ниши на миллиард» превзошли все наши ожидания, – комментирует член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова.– Он был действительно масштабным и «всенародным» – сайт конкурса для просмотра бизнес-проектов и голосования посетили свыше 70 тысяч человек, заявки поступали не только из России, но даже из США и Европы. В итоге, мы увидели более сотни интересных участников и ярких бизнес-моделей».

«Проект ВТБ24 дает участникам возможность получить экспертную оценку своего бизнеса и заявить о нем через ведущие бизнес-издания: журнал «Деньги», газету «КоммерсантЪ». Пятнадцати полуфиналистам-предпринимателям мы предоставим возможность подробно рассказать о своем продукте потенциальной аудитории. Уверена, что в этом году своим шансом воспользуются тысячи новых участников конкурса. Желаю всем удачи! Ниша на миллиард есть у каждого бизнеса», – подчеркнула Надия Черкасова.

Оставить комментарий
Другие новости

Быстрая доставка в интернет-магазинах мотивирует покупателей возвращаться чаще — совместный вебинар «ОПОРЫ РОССИИ» и Яндекс.Доставки

«ОПОРА РОССИИ» и Яндекс.Доставка провели вебинар для представителей малого и среднего бизнеса и рассказали о том, как доставка влияет на лояльность и возвращаемость покупателей и как малому бизнесу организовать быструю доставку.    

21 Января 2022

Центробанк продлил программу льготного кредитования малого бизнеса

Центральный банк России продлил действие кредита по ставке до 8,5% для пострадавших отраслей малого бизнеса. Представители МСП смогут воспользоваться им до конца марта. Ранее с таким предложением «ОПОРА РОССИИ» обращалась к денежно-кредитному регулятору, подчеркивая, что такая мера ЦБ будет позитивно воспринята малым бизнесом на фоне продолжающейся пандемии и удорожания кредитов.

21 Января 2022

И дольше века длится…

Вековые предприятия. Зародившиеся в XIX веке, окрепшие и вставшие на ноги к ХХ веку, пережившие революцию, войны, прошедшие через сложные 90-е, они продолжают работать, выпускать превосходную продукцию, завоевывать рынок России и других стран, прославляя имена своих создателей. Именно таким предприятиям посвящен календарь по истории российского предпринимательства на 2022 год, созданный Музеем предпринимателей, меценатов и благотворителей при поддержке «ОПОРЫ РОССИИ». 

21 Января 2022