ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» приглашают предпринимателей принять участие в конкурсе «Ниша на миллиард»

15 Сентября 2015

ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» объявляют о начале второго сезона проекта «Ниша на миллиард». Владельцы компаний малого бизнеса смогут представить свои проекты на сайте издания, пройти несколько этапов отборочного голосования и выиграть специальные призы от ВТБ24.

Как и в прошлом году, организаторы разделят все бизнес-проекты на несколько ниш. В этом году в качестве трендовых определены следующие направления:

- Здоровый образ жизни
- Путешествие и туризм в России
- Развивающие программы и центры для детей
- Мобильные приложения для бизнеса
- Производство продуктов питания

Для участия в конкурсе необходимо до 4 октября заполнить анкету на сайте «Коммерсантъ»:http://kommersant.ru/email/nishanamilliard. После этого предпринимателям предстоит пройти несколько этапов голосования. Их работы будут оцениваться как посетителями сайта, так и экспертным жюри. Победители будут объявлены в декабре.

Лучший бизнес-проект по результатам голосования получит эксклюзивный пакет банковских услуг от ВТБ24 и возможность воспользоваться специальными условиями по кредиту для бизнеса. Свой специальный приз также учредил ВТБ24: годовой пакет премиальных финансовых услуг «Привилегия» для лучшего предпринимателя по версии банка.

«Результаты первого сезона «Ниши на миллиард» превзошли все наши ожидания, – комментирует член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова.– Он был действительно масштабным и «всенародным» – сайт конкурса для просмотра бизнес-проектов и голосования посетили свыше 70 тысяч человек, заявки поступали не только из России, но даже из США и Европы. В итоге, мы увидели более сотни интересных участников и ярких бизнес-моделей».

«Проект ВТБ24 дает участникам возможность получить экспертную оценку своего бизнеса и заявить о нем через ведущие бизнес-издания: журнал «Деньги», газету «КоммерсантЪ». Пятнадцати полуфиналистам-предпринимателям мы предоставим возможность подробно рассказать о своем продукте потенциальной аудитории. Уверена, что в этом году своим шансом воспользуются тысячи новых участников конкурса. Желаю всем удачи! Ниша на миллиард есть у каждого бизнеса», – подчеркнула Надия Черкасова.

Оставить комментарий
Другие новости

Александр Калинин: Мы должны всё сделать, чтобы крымский бизнес почувствовал себя точно так же, как и вся материковая часть России

В рамках участия в IV Ялтинском международном экономическом форуме президент «ОПОРЫ РОССИИ» выступил на сессиях, посвященных повышению доступности банковских услуг и финансовых средств для малого и среднего бизнеса; Стратегии развития Крыма до 2030 года, провел секцию на тему: «Ограничения и возможности для малого производственного бизнеса», а также принял участие в мероприятиях Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей.

20 Апреля 2018

На ЯМЭФ-2018 обсудили приоритеты развития внутреннего туризма

19 апреля 2018 года, в первый день деловой программы Ялтинского экономического форума «ОПОРА РОССИИ» провела секцию «Курорты юга России: приоритеты развития». Перед участниками секции стояла задача найти практические пути решения проблем и определить перспективы развития внутреннего туризма в Республике Крым и в других регионах Российской Федерации, найти новые инструменты развития российской туристической отрасли.

20 Апреля 2018

На ЯМЭФ-2018 искали возможности для малого производственного бизнеса Крыма

Тема развития малого и среднего бизнеса, создания благоприятного инвестклимата – одна из приоритетных на Ялтинском международном экономическом форуме. «ОПОРА РОССИИ» провела сессию, участники которой рассмотрели ограничения и возможности для малого производственного бизнеса Крыма.

19 Апреля 2018