ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» приглашают предпринимателей принять участие в конкурсе «Ниша на миллиард»

15 Сентября 2015

ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» объявляют о начале второго сезона проекта «Ниша на миллиард». Владельцы компаний малого бизнеса смогут представить свои проекты на сайте издания, пройти несколько этапов отборочного голосования и выиграть специальные призы от ВТБ24.

Как и в прошлом году, организаторы разделят все бизнес-проекты на несколько ниш. В этом году в качестве трендовых определены следующие направления:

- Здоровый образ жизни
- Путешествие и туризм в России
- Развивающие программы и центры для детей
- Мобильные приложения для бизнеса
- Производство продуктов питания

Для участия в конкурсе необходимо до 4 октября заполнить анкету на сайте «Коммерсантъ»:http://kommersant.ru/email/nishanamilliard. После этого предпринимателям предстоит пройти несколько этапов голосования. Их работы будут оцениваться как посетителями сайта, так и экспертным жюри. Победители будут объявлены в декабре.

Лучший бизнес-проект по результатам голосования получит эксклюзивный пакет банковских услуг от ВТБ24 и возможность воспользоваться специальными условиями по кредиту для бизнеса. Свой специальный приз также учредил ВТБ24: годовой пакет премиальных финансовых услуг «Привилегия» для лучшего предпринимателя по версии банка.

«Результаты первого сезона «Ниши на миллиард» превзошли все наши ожидания, – комментирует член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова.– Он был действительно масштабным и «всенародным» – сайт конкурса для просмотра бизнес-проектов и голосования посетили свыше 70 тысяч человек, заявки поступали не только из России, но даже из США и Европы. В итоге, мы увидели более сотни интересных участников и ярких бизнес-моделей».

«Проект ВТБ24 дает участникам возможность получить экспертную оценку своего бизнеса и заявить о нем через ведущие бизнес-издания: журнал «Деньги», газету «КоммерсантЪ». Пятнадцати полуфиналистам-предпринимателям мы предоставим возможность подробно рассказать о своем продукте потенциальной аудитории. Уверена, что в этом году своим шансом воспользуются тысячи новых участников конкурса. Желаю всем удачи! Ниша на миллиард есть у каждого бизнеса», – подчеркнула Надия Черкасова.

Оставить комментарий
Другие новости

Минприроды России предложило идею ввести полную утилизацию товаров и упаковки – как это отразится на бизнесе

В ведомстве считают, что увеличение нормативов позволит не только загрузить перерабатывающие мощности, но и будет соответствовать европейскому опыту. В «ОПОРЕ РОССИИ» уверены, что инициатива увеличит нагрузку, прежде всего, на добросовестный бизнес и дополнительно ударит, в том числе и по потребителю.

20 Августа 2019

Объем выручки малого бизнеса вырос на 25%, но его реестр сократился

За последний год количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сократилось почти на 4% до 5,7 млн, свидетельствуют данные реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). Однако речи о сокращении сектора не идет за год его выручка выросла на 25%. Эксперты «ОПОРЫ РОССИИ», отмечая эффективность господдержки МСП в некоторых регионах, связывают сокращение сектора МСП с ослаблением спроса, ростом фискальной нагрузки и обострением конкуренции с крупным бизнесом.

19 Августа 2019

Минэкономразвития России представило собственную модель регулирования рынка общепита

В Минэкономразвития России разработали документ, призванный отменить избыточные и устаревшие нормы СанПиНа для заведений общепита. С такой инициативой «ОПОРА РОССИИ» выступала в июне 2019 года. Эксперты Организации предлагали отменить действующие нормы для ресторанов и кафе и вместо них утвердить новый техрегламент.

15 Августа 2019