В рамках проекта "Окно в Азию" предприниматели протестируют свои продукты в торговых сетях Китая

15 Августа 2017
На базе Приморского РО «ОПОРЫ РОССИИ» запущен проект по поддержке малых предприятий «Окно в Азию», в рамках которого российским предпринимателям предлагается содействие и помощь в продвижении своих товаров на рынок Китая. 
О подробностях проекта рассказывает Евгений Никифоров - генеральный директор в ГК "Союз"; и.о. руководителя Комитета по международной деятельности в ПКО "ОПОРА РОССИИ".

- На какие направления бизнеса рассчитан проект "Окно в Азию"?

 - Наш проект рассчитан, прежде всего, на производителей продуктов питания, упакованных для розничной торговли, так как имеет своей конечной целью тестирование таких продуктов на полках китайских супермаркетов и дальнейшую их реализацию в сети. 

Это напитки, винно-водочные изделия, кондитерские изделия, снеки, мед, крупы, масла, мука и т.п. - в общем все то, что мы ежедневно покупаем в наших магазинах. При этом нужно отметить, что уровень жизни в Китае значительно вырос, и в последнее время запросы китайских потребителей по российским товарам становятся все шире, и уже есть спрос на бытовую химию, парфюмерию, предметы гигиены, украшения.

Суть нашего проекта - тестирование российских продуктов и понятие "продукт" - можно понимать здесь в самом широком смысле. Мы считаем, что нужно пробовать все, и проект дает такую возможность, а уже интерес к тому или иному продукту покажет рынок. 

 - Способствует ли проект улучшению инвестклимата в Приморье и как? Как он помогает развивать Дальний Восток?

 - Конечно же наш проект напрямую способствует развитию региона. Посудите сами: мы даем возможность производителям выводить их продукты в китайские супермаркеты, где покупательская способность в силу численности населения в десятки, сотни раз выше, чем дома. Если продукт хорошо себя показывает в период тестов, сети заключают в производителями контракты на коммерческие поставки товаров, что вызовет необходимость увеличения мощности производства, привлечения большего количества работников, закупа большего количества местного сырья и т.д . и т.п. Увеличение производства пойдет по всей цепочке! Развивающиеся предприятия конечно же привлекут больший интерес инвесторов -  и здесь мы уже можем говорить об улучшении инвестклимата в регионе.

 - В чем для предпринимателей выгода от участия в проекте?

 - Во-первых, на период тестовых продаж мы даем производителю возможность сразу поставить новый товар на полки реальных супермаркетов в Китае! Сейчас попасть на полки крупных магазинов имеют возможность только самые крупные производители с серьезными бюджетами. Аренда полки в каждом супермаркете исчисляется сотнями тысяч юаней в год. При этом покупается только место.

Продвижение товара, акции, обучение консультантов, реклама в СМИ обходится еще дороже.

Мы же предлагаем бесплатно выставить товар на 60 дней и получить полноценный маркетинговый отчет от реальных покупателей! Конечно, под словом "бесплатно" нужно понимать  только бесплатное размещение на полках нескольких супермаркетов, хранение на складе, промоакции и продажи. При этом саму продукцию, переданную на тестовые продажи, поставщик отдают нашим китайским партнерам безвозмездно. Но даже стоимость тестовых образцов ничтожно мала относительно стоимости оплаты полок и продвижения в Китае, при самостоятельном выходе.  

Оставить комментарий
Другие новости

Индекс RSBI: инвестиционная активность бизнеса в декабре приблизилась к докризисным показателям начала 2020 года

Согласно ежемесячному исследованию настроений малого и среднего бизнеса, организованное «ОПОРОЙ РОССИИ» совместно с ПСБ, Индексу RSBI, в декабре 2020 года деловая активность малого и среднего бизнеса находилась в зоне снижения и составляла 46,5 пунктов, хотя и продемонстрировала рост по отношению к прошлому месяцу за счет инвестиций предпринимателей. 
21 Января 2021

Елена Волотовская: Малый и средний бизнес готов активно участвовать в цифровой трансформации

В Москве состоялся финальный этап национальной премии «Цифровые вершины 2020». В этот раз конкурс пополнился новой номинацией «Опора цифровизации», учрежденной «ОПОРОЙ РОССИИ» при поддержке ГК Softline. Задача номинации — познакомить аудиторию с готовыми IT-разработками, которые могут предложить представители малого и среднего бизнеса.

20 Января 2021

Комиссия по лекарственному растениеводству определилась с задачами на 2021 год

Во вторник, 19 января, прошло заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по лекарственному растениеводству в онлайн-формате. В его работе приняли участия эксперты в таких сферах, как лекарственное растениеводство, сбор дикоросов, коноплеводство, здравоохранение, наука и другие представители сельского хозяйства. 

20 Января 2021