В Крокус Экспо пройдет выставка METRO EXPO

21 Марта 2016

Выставка METRO EXPO проводится компаний МЕТРО Кэш энд Керри в России ежегодно, начиная с 2011 года. Цель выставки – создание уникальной коммуникационной платформы для поддержки и развития малого и среднего бизнеса в России. 

В 2016 году общее число уникальных посетителей составит более 15 000 человек из 48 регионов России. На площади 17 000 кв.м. METRO EXPO объединит экспертизу более 250 компаний-участников, в том числе 40 региональных российских производителей.   

Участники выставки - ключевые игроки рынка:

  • владельцы малого и среднего бизнеса в ресторанно-гостиничной отрасли, розничной торговле малых форматов и пр.;
  • производители и поставщики продовольственных и непродовольственных товаров;
  • поставщики услуг для малого и среднего бизнеса (из сферы финансов и страхования, лизинговые компании, телекоммуникации, автобизнес);
  • независимые специализированные ассоциации, ассоциации производственных и торговых предприятий;
  • представители федеральных и региональных государственных структур. 

На выставке METRO EXPO будет представлен стенд «ОПОРЫ РОССИИ», где можно будет подробно узнать о деятельности организации и правилах вступления в членство. 

Стратегическим партнером выставки выступит ПАО «Сбербанк», Генеральными партнерами – компании ООО «ПепсиКо Холдингс» и "Пивоваренная Компания "Балтика". 

Основная задача выставки – предложить владельцам бизнеса готовые и практичные решения. Образовательная программа выставки включает в себя более 750 тренингов и семинаров и представлена в различных форматах – от пленарных сессий до бизнес-игр и закрытых круглых столов. В рамках программы владельцы бизнеса смогут укрепить свои знания в различных областях:

  • тренды и аналитика рынка от экспертов (тренды развития, прогнозы, поведение потребителей, инновации);
  • эффективность бизнеса (управление персоналом, разработка стратегий развития и оптимизации бизнеса, истории успеха, технологии повышения продаж и увеличения среднего чека, использование IT-технологий в бизнесе);
  • юридически-правовая база и нормативное регулирование торговой деятельности (российские и международные стандарты качества, консультации по вопросам бухучета, налогообложения, тренинги по электронным системам отчетности таким, как ЕГАИС);
  • пленарные сессии (с возможностью открытых дискуссий);
  • семинары и тренинги по личностному росту (управление временем, повышение мотивации, навыки коммуникации и ведения переговоров);
  • мастер-классы для ресторанной индустрии (с освещением трендов в меню и обучением основным навыкам работы с продуктами, составления технологических карт и просчетом эффективности блюд).

На METRO EXPO 2016 пройдет III Всероссийский кулинарный чемпионат «Chef a la Russe» с участием 32 региональных команд и судейством международного уровня.

METROEXPO 2016

5-7 апреля, Москва

Крокус Экспо, пав. 3, зал 15

www.metro-expo.ru

 

Оставить комментарий
Другие новости

Союз Ассоциаций и партнеров индустрии развлечений объявляет о проведении Международного XVI смотра-конкурса «Хрустальное колесо» 2018 года

Организатором мероприятия выступает САПИР (по инициативе отечественных производителей и поставщиков аттракционной техники и развлекательного оборудования). Целью конкурса ставится выявление лидеров рынка индустрии развлечений, оказывающих культурные, досуговые, развлекательные услуги высокого качества и уровня безопасности. Сроки проведения в 2018 г.: июнь - сентябрь.

13 Июня 2018

С 6 по 10 июня в Центре Международной Торговли пройдет крупнейшее отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли Неделя российского ритейла

Модератором сразу нескольких сессий в рамках НРР выступит вице-президент НП «ОПОРА», председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по малоформатной и мобильной торговле, заместитель председателя Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по подакцизным товарам Владлен Максимов.

2 Июня 2018