"Травы России" как альтернатива прованским созданы в Ленобласти

23 Мая 2017
Елизавета Федосеева из Ленинградской области, соучредитель и директор по развитию компании «Сфера», смогла не только начать и развить собственный бизнес, но и сделать его семейным. Своей идеей она вдохновила мужа и родных на совместную работу, и благодаря их поддержке ее проект вырос в крупную успешную компанию по производству натуральных продуктов питания.

Производство расположено в экологически чистом месте Ленобласти, в Гатчинском районе, туда же переехала и Елизавета с семьей, продав квартиру в центре Петербурга. Выпускаемый продукт – приправы и смеси специй, а также полезные для здоровья напитки и мед с натуральными добавками. Продукция выходит под несколькими торговыми марками: например, для розницы это DIVIA и ELIXIR, а для сектора Хорека – DIVIA GRAND. Главная цель, по словам Елизаветы, – поднять на новый уровень приготовление еды, обогатить новыми вкусами привычные блюда и сделать их более полезными. «Сфера» постоянно работает над рецептами и вкусами для того, чтобы предоставить своим клиентам лучшую продукцию. Компанией разработана специальная продуктовая линейка «Шкала вкуса», которая благодаря цветовой палитре позволяет покупателю интуитивно выбрать наиболее подходящую по вкусу приправу.

женсайт-Елизавета-Федосеева_Специи2.jpg

Марка DIVIA выпускает специи. Отдельно Елизавета выделяет приправу под названием «Травы России». Это смесь из всеми нами любимых трав – петрушки, укропа, лука, горчицы – первая альтернатива прованским травам. Такое, казалось бы, простое, но интересное и вкусное сочетание становится все более популярным. Еще одна не менее удачная разработка компании – смеси крымской морской соли со специями и травами. Острее, пикантнее, слаще – любой гурман найдет в ассортименте компании приправу на свой вкус.

женсайт-Елизавета-Федосеева_Специи3.jpg

Вторая торговая марка, ELIXIR, занимается продукцией с добавлением пищевого янтарного экстракта, который получают из натурального балтийского янтаря. Это настоящий кладезь макро- и микроэлементов, а также янтарной кислоты. Сегодня налажено производство уникального для здоровья напитка «Янтарная вода» и «Янтарного меда» – это мед, взбитый с янтарным экстрактом, который, как отмечает Елизавета, не имеет аналогов в мире.

женсайт-Елизавета-Федосеева_Специи4.jpg

Глава компании уверена, что «Сфера» имеет большой экспортный потенциал. Производимая продукция не только очень вкусная и полезная для здоровья, но и способствует развитию аграрного сектора. В период кризиса в компании отмечается рост, она активно развивается и уже приняла участие во множестве госпрограмм, которые существенно помогли бизнесу. Елизавета надеется, что для компаний, уже преодолевших определенный путь от маленького дела до предприятия, способного выйти на международный рынок, будут предоставлены дополнительные меры поддержки, и это позволит производить больше товаров и создать дополнительные рабочие места.

Мария Соломина, информационное агентство Евразийского женского сообщества

Источник

Оставить комментарий
Другие новости

Фасадное положение. Как семья предпринимателей стала лидером рынка наружной рекламы в Мурманске

Ирина и Константин Котловские полностью опровергают популярную точку зрения насчет того, что не надо работать с родственниками. Они вместе с 1995 года, в 2000 году создали свою компанию, ставшую лидером Заполярного края. Этой осенью герои нашей рубрики «Истории успеха» победили на Международном конкурсе визуальной рекламы, покорив жюри необычным дизайном технологичной вывески.

18 Ноября 2019

Ловец контактов. Как предприниматель из Пензы основал международную компанию и стал гуру интернет-маркетинга

Увлечение электроникой может запросто привести к созданию международной компании в области интернет-маркетинга стоимостью 500 млн рублей – об этом говорит история успеха Алексея Молчанова. Созданная им Envybox с оборотом 120 млн рублей помогает 40 тысячам предпринимателям по всему миру увеличивать конверсию сайтов и превращать интернет-посетителей в покупателей. Итак, знакомьтесь, член «ОПОРЫ РОССИИ» Алексей Молчанов.

31 Октября 2019

Матрас на троих. Как 30-летний предприниматель из Новосибирска открыл фабрику матрасов и стал франчайзером

Продолжаем рассказывать истории успеха наших предпринимателей – членов «ОПОРЫ РОССИИ». Познакомьтесь – Федор Нагорный, 30-летний владелец компании, фабрикант, франчайзер. В 26 лет, попав в бизнес совершенно случайно, он с двумя партнерами основал в Новосибирске производство матрасов и товаров для сна. В 2018 году Федор покорил самую высокую вершину на Алтае, а его компания – Центральную Россию.

18 Октября 2019