"Травы России" как альтернатива прованским созданы в Ленобласти

23 Мая 2017
Елизавета Федосеева из Ленинградской области, соучредитель и директор по развитию компании «Сфера», смогла не только начать и развить собственный бизнес, но и сделать его семейным. Своей идеей она вдохновила мужа и родных на совместную работу, и благодаря их поддержке ее проект вырос в крупную успешную компанию по производству натуральных продуктов питания.

Производство расположено в экологически чистом месте Ленобласти, в Гатчинском районе, туда же переехала и Елизавета с семьей, продав квартиру в центре Петербурга. Выпускаемый продукт – приправы и смеси специй, а также полезные для здоровья напитки и мед с натуральными добавками. Продукция выходит под несколькими торговыми марками: например, для розницы это DIVIA и ELIXIR, а для сектора Хорека – DIVIA GRAND. Главная цель, по словам Елизаветы, – поднять на новый уровень приготовление еды, обогатить новыми вкусами привычные блюда и сделать их более полезными. «Сфера» постоянно работает над рецептами и вкусами для того, чтобы предоставить своим клиентам лучшую продукцию. Компанией разработана специальная продуктовая линейка «Шкала вкуса», которая благодаря цветовой палитре позволяет покупателю интуитивно выбрать наиболее подходящую по вкусу приправу.

женсайт-Елизавета-Федосеева_Специи2.jpg

Марка DIVIA выпускает специи. Отдельно Елизавета выделяет приправу под названием «Травы России». Это смесь из всеми нами любимых трав – петрушки, укропа, лука, горчицы – первая альтернатива прованским травам. Такое, казалось бы, простое, но интересное и вкусное сочетание становится все более популярным. Еще одна не менее удачная разработка компании – смеси крымской морской соли со специями и травами. Острее, пикантнее, слаще – любой гурман найдет в ассортименте компании приправу на свой вкус.

женсайт-Елизавета-Федосеева_Специи3.jpg

Вторая торговая марка, ELIXIR, занимается продукцией с добавлением пищевого янтарного экстракта, который получают из натурального балтийского янтаря. Это настоящий кладезь макро- и микроэлементов, а также янтарной кислоты. Сегодня налажено производство уникального для здоровья напитка «Янтарная вода» и «Янтарного меда» – это мед, взбитый с янтарным экстрактом, который, как отмечает Елизавета, не имеет аналогов в мире.

женсайт-Елизавета-Федосеева_Специи4.jpg

Глава компании уверена, что «Сфера» имеет большой экспортный потенциал. Производимая продукция не только очень вкусная и полезная для здоровья, но и способствует развитию аграрного сектора. В период кризиса в компании отмечается рост, она активно развивается и уже приняла участие во множестве госпрограмм, которые существенно помогли бизнесу. Елизавета надеется, что для компаний, уже преодолевших определенный путь от маленького дела до предприятия, способного выйти на международный рынок, будут предоставлены дополнительные меры поддержки, и это позволит производить больше товаров и создать дополнительные рабочие места.

Мария Соломина, информационное агентство Евразийского женского сообщества

Источник

Оставить комментарий
Другие новости

Полад Мамедов: "И наука, и бизнес подразумевают творчество и самореализацию, но бизнес более динамичен как процесс, который позволяет быстрее добиваться изменений и достигать поставленных целей"

Полад Мамедов, предприниматель из Новосибирска, рассказывает, как выбрал предпринимательство вместо науки, какие качества ценит в деловых партнерах и немного о композиторах.
8 Августа 2017

Александр Аксенов: "Каждая сделанная нами фотография должна помогать развивать бизнес наших клиентов"

Александр и Анна Аксеновы - владельцы компании "БизнесФото" - занимаются профессиональной фотографией для бизнеса в Новосибирске, Томске, Барнауле и других городах Сибири. Начинали заниматься всеми видами фотографии, но в какой-то момент поняли, что нужно выделить более узкий сегмент для работы
27 Июля 2017

Игорь Лушников: "В последнее время редкое качество – это порядочность. Я думаю, это вымирающие люди, в нашей стране, а может и повсюду. Наверное, вот это качество самое ценное"

Игорь Лушников - владелец и основатель группы компаний "Сибирские продукты" - считает, что настоящее развитие бизнеса было в 90-е годы. Сейчас развивать бизнес на порядок сложнее. 
20 Июля 2017