"Травы России" как альтернатива прованским созданы в Ленобласти

23 Мая 2017
Елизавета Федосеева из Ленинградской области, соучредитель и директор по развитию компании «Сфера», смогла не только начать и развить собственный бизнес, но и сделать его семейным. Своей идеей она вдохновила мужа и родных на совместную работу, и благодаря их поддержке ее проект вырос в крупную успешную компанию по производству натуральных продуктов питания.

Производство расположено в экологически чистом месте Ленобласти, в Гатчинском районе, туда же переехала и Елизавета с семьей, продав квартиру в центре Петербурга. Выпускаемый продукт – приправы и смеси специй, а также полезные для здоровья напитки и мед с натуральными добавками. Продукция выходит под несколькими торговыми марками: например, для розницы это DIVIA и ELIXIR, а для сектора Хорека – DIVIA GRAND. Главная цель, по словам Елизаветы, – поднять на новый уровень приготовление еды, обогатить новыми вкусами привычные блюда и сделать их более полезными. «Сфера» постоянно работает над рецептами и вкусами для того, чтобы предоставить своим клиентам лучшую продукцию. Компанией разработана специальная продуктовая линейка «Шкала вкуса», которая благодаря цветовой палитре позволяет покупателю интуитивно выбрать наиболее подходящую по вкусу приправу.

женсайт-Елизавета-Федосеева_Специи2.jpg

Марка DIVIA выпускает специи. Отдельно Елизавета выделяет приправу под названием «Травы России». Это смесь из всеми нами любимых трав – петрушки, укропа, лука, горчицы – первая альтернатива прованским травам. Такое, казалось бы, простое, но интересное и вкусное сочетание становится все более популярным. Еще одна не менее удачная разработка компании – смеси крымской морской соли со специями и травами. Острее, пикантнее, слаще – любой гурман найдет в ассортименте компании приправу на свой вкус.

женсайт-Елизавета-Федосеева_Специи3.jpg

Вторая торговая марка, ELIXIR, занимается продукцией с добавлением пищевого янтарного экстракта, который получают из натурального балтийского янтаря. Это настоящий кладезь макро- и микроэлементов, а также янтарной кислоты. Сегодня налажено производство уникального для здоровья напитка «Янтарная вода» и «Янтарного меда» – это мед, взбитый с янтарным экстрактом, который, как отмечает Елизавета, не имеет аналогов в мире.

женсайт-Елизавета-Федосеева_Специи4.jpg

Глава компании уверена, что «Сфера» имеет большой экспортный потенциал. Производимая продукция не только очень вкусная и полезная для здоровья, но и способствует развитию аграрного сектора. В период кризиса в компании отмечается рост, она активно развивается и уже приняла участие во множестве госпрограмм, которые существенно помогли бизнесу. Елизавета надеется, что для компаний, уже преодолевших определенный путь от маленького дела до предприятия, способного выйти на международный рынок, будут предоставлены дополнительные меры поддержки, и это позволит производить больше товаров и создать дополнительные рабочие места.

Мария Соломина, информационное агентство Евразийского женского сообщества

Источник

Оставить комментарий
Другие новости

Княжеское ложе. Как Великий Новгород вошел в топ-10 туристических направлений России благодаря предпринимателю из «ОПОРЫ РОССИИ»

Александр Тимофеев – амбициозный и увлеченный предприниматель, владелец бутик-отеля «Truvor» в Великом  Новгороде. Благодаря его умеющей удивлять посетителей гостинице старинный русский город вошел в Топ-10 рейтинга самых гостеприимных направлений страны.

16 Марта 2020

Сборная Сибири. Как предприниматель из Иркутска зарабатывает на дикорастущих ягодах и борется за сохранность лесов

Компания Александра Деева «Дикая Сибирь» первая в России вывела на рынок пюре из таежной ягоды без сахара. Уже два года предприниматель, глава Комитета  по природопользованию и экологии Иркутского регионального отделения  «ОПОРЫ РОССИИ» занимается переработкой дикорастущих лесных ягод. О том, как владелец ягодной мануфактуры возрождает  отрасль по сбору дикоросов – в рубрике «История успеха».

25 Февраля 2020

Миллион не по-детски. Как предпринимательница из Ставрополья строит частные детские сады и создает франшизу

Оксана Романенко уже построила два детских сада, строит третий. В планах – открытие школы и обучение детей с особенностями развития, франшиза своего детского бизнеса. Как предпринимательнице из «ОПОРЫ РОССИИ» удается создавать для воспитанников новую комфортную среду в спальном районе Ставрополя – в нашей рубрике «История успеха».

21 Января 2020