"Роль мамы вдохновляет и мотивирует на профессиональный успех"

15 Мая 2017
Член Тульского РО "ОПОРЫ РОССИИ" Елена Таракановская – мама, кандидат социологических наук, ученый-исследователь и генеральный директор компании «Яблоки и Яблони», российской марки функциональных детских аксессуаров для питания, купания и сна. Она отмечает, что роль мамы в этой цепочке на первом месте стоит неслучайно, ведь именно она является приоритетной, вдохновляет и мотивирует ее на профессиональный успех и создание инновационных продуктов. 
Для Елены важно, чтобы ребенок не только любил ее, но и мог гордиться, интересовался ее делом, рос помощником и единомышленником. И, конечно же, чтобы с раннего детства он видел в собственных родителях живой пример того, как важно в жизни реализовывать собственные идеи, не бояться рисковать и верить в свои силы. 

Социолог 15 лет проработала в отделе исследований рынка в крупной международной корпорации, возглавила отдел маркетинга группы торговых марок, обрела широкий круг общения и опыт работы в команде с людьми со всего мира. После рождения ребенка изменились взгляды на мир, Елена почувствовала в себе силы, уверенность и, главное, желание заниматься собственным проектом. Теперь она видела окружающую действительность глазами родителя, и это позволило хорошо понять и прочувствовать все «мамины» потребности, оценить фактор удобства и функциональных качеств вещей для ухода за ребенком. В связи с этим было принято решение восполнить пробел на рынке и начать производить, с одной стороны, простые, но в то же время «умные» детские аксессуары, продуманные и сконструированные так, чтобы отвечать возрастным потребностям детей и решать проблемы родителей.

женсайт-бизнес-Яблоки-и-яблони3.jpg

Первая коллекция – для питания. Несмотря на то, что она состояла из простых изделий – фартуки, слюнявчики, подушки, накидки для кормления, – на ее создание было потрачено полгода. Была продумана каждая деталь, долго выбиралась ткань, продумывался функционал, оптимизировался крой и т.д. Все было сделано для того, чтобы изделие было не только красивым и лаконичным, но и максимально удобным. Следующий шаг – коллекция для купания. В это же время у Елены появился соратник – творческий партнер, которая помогала с разработкой и реализацией задумок. К концу 2015 г. компания «Яблоки и Яблони» была готова показать свое детище широкой публике и стала участником выставки «Текстильлегпром» на ВВЦ в Москве. Эта «проба пера» была отличной возможностью услышать отзыв о продукции от профессионалов и потребителей. Благодаря выставке появились деловые партнеры, заказчики. Такой успех вдохновил на расширение ассортимента – так появилась коллекция для сна и много других идей, находящихся на стадии разработки.

женсайт-бизнес-Яблоки-и-яблони4.jpg

Как и, пожалуй, для любого малого бизнеса, Елена отмечает для своего предприятия необходимость финансовой поддержки в виде программ льготного финансирования. Даже небольшая помощь на старте может позволить осуществить многие коммерческие задумки. Но существует еще одна, более острая проблема – недостаток людских ресурсов, а именно мастеров швейного дела. Средний возраст швей на сегодняшний день – 50 лет, а набор в профессиональное училище закрыт, что ведет к полному отсутствию преемственности. Глава предприятия надеется на поддержание идеи возрождения профессии администрацией области и муниципалитетом, а компания в свою очередь готова внести в это свой непосредственный вклад – предоставлять места для практики, встречаться со школьниками и рассказывать о своем проекте, размещать небольшие заказы в училищах и т.д. Елена убеждена, что формирование профессионального престижа работы швеи может обернуться щедрым вкладом предприятий легкой промышленности в экономику регионов.

Несмотря на иногда возникающие трудности, компания с оптимизмом смотрит в будущее и стремится занять ведущее место на рынке товаров для детей, рассчитывая на собственные силы, идеи и энергию. Однако помощь государства может дать возможность совершить рывок и подняться на новый уровень с точки зрения технической оснащенности и реализации коммерческих инициатив.

Мария Соломина, информационное агентство Евразийского женского сообщества




Оставить комментарий
Другие новости

Ловец контактов. Как предприниматель из Пензы основал международную компанию и стал гуру интернет-маркетинга

Увлечение электроникой может запросто привести к созданию международной компании в области интернет-маркетинга стоимостью 500 млн рублей – об этом говорит история успеха Алексея Молчанова. Созданная им Envybox с оборотом 120 млн рублей помогает 40 тысячам предпринимателям по всему миру увеличивать конверсию сайтов и превращать интернет-посетителей в покупателей. Итак, знакомьтесь, член «ОПОРЫ РОССИИ» Алексей Молчанов.

31 Октября 2019

Матрас на троих. Как 30-летний предприниматель из Новосибирска открыл фабрику матрасов и стал франчайзером

Продолжаем рассказывать истории успеха наших предпринимателей – членов «ОПОРЫ РОССИИ». Познакомьтесь – Федор Нагорный, 30-летний владелец компании, фабрикант, франчайзер. В 26 лет, попав в бизнес совершенно случайно, он с двумя партнерами основал в Новосибирске производство матрасов и товаров для сна. В 2018 году Федор покорил самую высокую вершину на Алтае, а его компания – Центральную Россию.

18 Октября 2019

Бизнес на высоте. Как крымский предприниматель заработал на обучении верхолазов

Как построить успешный бизнес на том, чем увлекаешься с детства? Как найти то самое, своё дело и стать независимым, работать без оглядки на босса? Как в конце концов начать больше зарабатывать и масштабировать бизнес, найти партнеров и единомышленников? Мы поискали ответы на эти вопросы у наших предпринимателей – членов «ОПОРЫ РОССИИ», и хотим рассказать как им это удалось. Итак, вот наша первая история успеха.

9 Октября 2019