Приглашаем на семинар «Чем привлекать новых клиентов?»

14 Октября 2016

Возможно прямо сейчас у вас болит голова о том, как бы не потерять бизнес и вы упорно работаете над этим, пытаясь поднять доход. Тогда вопрос к вам: это спасает ваш бизнес? Мы предлагаем посетить наш семинар: «Чем привлекать новых клиентов?». Возможно, здесь вы найдете ответ на свой вопрос: как начать выживать? 


На семинаре будет много простых примеров, чем привлекать нового клиента, вы составите для себя схему воронки для привлечения новых клиентов.

 В программе семинара:

- что такое «магнит» для нового клиента?

- как находить своего клиента?

- на что обращать внимание в продажах?

- научимся составлять схемы воронки продаж. 

Приглашайте своих партнеров по бизнесу - будет легче вместе выплывать.

Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке

О спикере:

Татьяна Денисенко - кандидат технических наук, автор книги «Чем привлекать клиента» бизнесмен с 19-ти летним стажем, в том числе в США, построила и продала 4 компании. Бизнес-консультант, аналитик и коуч.

Дата проведения семинара: 20 октября в 14.00.

Место проведения:

Москва, 1-й Гончарный переулок, д.3, стр.4 метро Таганская Кольцевая, Коворкинг-центр Union Place +7 (495) 795-43-76 

 Регистрируйтесь, вход по спискам и паспорту.

Оставить комментарий
Другие новости

С 10 по 12 сентября 2018г. в Москве пройдет 16-я Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

BUYBRAND Expo входит ТОП-3 международных выставок по теме франчайзинга. Благодаря выставке, предприниматели получат возможность открыть новый бизнес, обменяться опытом с ведущими представителями реального сектора экономики, а также познакомиться с новейшими трендами и тенденциями в бизнесе.

12 Июля 2018

13 июля в Москве состоится Открытый форум отрасли клининга и технической эксплуатации

Открытый форум отрасли клининга и технической эксплуатации «Оздоровление и перспективы развития отрасли» состоится в Конгресс-зале Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке «ОПОРЫ РОССИИ». Организатор - Совет рынка фасилити менеджмента, объединивший федеральные и региональные отраслевые объединения в т.ч. крупнейшие – Национальная ассоциация фасилити операторов (НАФО), Ассоциация русских уборочных компаний (АРУК) и др.

11 Июля 2018