«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы грузоперевочиков

24 Марта 2017
«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы малого и среднего бизнеса: тариф по «Платону» вырос на 25% вместо планируемого двукратного увеличения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства России. С 15 апреля 2017 г. тариф системы «Платон» проиндексирован на 25% до 1,91 рубля за километр пути. На текущую дату он составляет 1,53 рубля.
Напомним, что согласно постановлению Правительства России от 31 января 2017 г., коэффициент взимания платы с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, должен был увеличиться с указанной даты вдвое – до 0,82, что составило бы 3,06 рублей за километр пути.

Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин дважды обращался в Правительство России с предложением постепенного увеличения данного тарифа. По его мнению, честные предприниматели готовы уплачивать денежные средства в счет «Платона», но резкий скачок тарифа мог привести к ухудшению состояния рынка автоперевозок и увеличению его теневого сегмента. 

На совместном с Минтрансом России заседании Президиума «ОПОРЫ РОССИИ» Максиму Соколову была озвучена позиция организации, согласно которой обсуждение вопроса повышения тарифа целесообразно только после мер по увеличению собираемости штрафов, вывода всех участников системы из теневого сегмента, это 60%, в одно правовое поле. 

«В противном случае, по его мнению, под угрозу попадают тысячи малых и средних компаний, предпринимателей, которые в настоящее время добросовестно и дисциплинированно вносят плату по текущему тарифу. А увеличение тарифов добавит нагрузки ответственным плательщикам и только сократит поступления в бюджет», - отметил ранее Александр Калинин.

На сегодняшний день в среднем около 20% предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, регулярно оплачивают проезд по федеральным трассам. Остальные же 80% избегают оплаты.

Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту Глеб Киндер, в свою очередь, сообщил, что не всем компаниям, занимающимся транспортировкой грузов, удается извлечь прибыль с учетом всех издержек. Они стараются сэкономить буквально на всем: отсюда нашумевшая история о выключении датчиков Глонасс GPS . Большинству предпринимателей будет выгодно уйти в теневой бизнес, нежели платить по счетчику, что в свою очередь создаст почву для нечестной конкуренции на рынке.
Оставить комментарий
Другие новости

«ОПОРА РОССИИ» настаивает на пересмотре специальных налоговых режимов для МСП

В «ОПОРЕ РОССИИ» считают, что отмена единого налога на вмененный доход (ЕНВД) должна сопровождаться обязательным совершенствованием других режимов налогообложения, чтобы переход бизнеса на них был максимально комфортным. Организация также предложила распространить налог на профессиональный доход, который платят самозанятые граждане, по всей территории страны.

23 Октября 2019

«ОПОРА РОССИИ» просит проконтролировать методику подсчета туристов

В письме Организация просит заместителя Председателя Правительства РФ Ольгу Голодец взять под личный контроль законодательное закрепление понятия «туристический поток» и утверждение четкой методики его подсчета.

23 Октября 2019

Глеб Киндер: Для развития объектов дорожного сервиса необходимы дополнительные меры по защите инвестиций МСП

Вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ», председатель Комитета по транспорту Глеб Киндер принял участие в Международной специализированной выставке «Дорога-2019». Эксперт представил позицию «ОПОРЫ РОССИИ» по совершенствованию подходов к развитию объектов дорожного сервиса. Почетным гостем выставки стал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

21 Октября 2019