«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы грузоперевочиков

24 Марта 2017
«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы малого и среднего бизнеса: тариф по «Платону» вырос на 25% вместо планируемого двукратного увеличения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства России. С 15 апреля 2017 г. тариф системы «Платон» проиндексирован на 25% до 1,91 рубля за километр пути. На текущую дату он составляет 1,53 рубля.
Напомним, что согласно постановлению Правительства России от 31 января 2017 г., коэффициент взимания платы с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, должен был увеличиться с указанной даты вдвое – до 0,82, что составило бы 3,06 рублей за километр пути.

Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин дважды обращался в Правительство России с предложением постепенного увеличения данного тарифа. По его мнению, честные предприниматели готовы уплачивать денежные средства в счет «Платона», но резкий скачок тарифа мог привести к ухудшению состояния рынка автоперевозок и увеличению его теневого сегмента. 

На совместном с Минтрансом России заседании Президиума «ОПОРЫ РОССИИ» Максиму Соколову была озвучена позиция организации, согласно которой обсуждение вопроса повышения тарифа целесообразно только после мер по увеличению собираемости штрафов, вывода всех участников системы из теневого сегмента, это 60%, в одно правовое поле. 

«В противном случае, по его мнению, под угрозу попадают тысячи малых и средних компаний, предпринимателей, которые в настоящее время добросовестно и дисциплинированно вносят плату по текущему тарифу. А увеличение тарифов добавит нагрузки ответственным плательщикам и только сократит поступления в бюджет», - отметил ранее Александр Калинин.

На сегодняшний день в среднем около 20% предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, регулярно оплачивают проезд по федеральным трассам. Остальные же 80% избегают оплаты.

Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту Глеб Киндер, в свою очередь, сообщил, что не всем компаниям, занимающимся транспортировкой грузов, удается извлечь прибыль с учетом всех издержек. Они стараются сэкономить буквально на всем: отсюда нашумевшая история о выключении датчиков Глонасс GPS . Большинству предпринимателей будет выгодно уйти в теневой бизнес, нежели платить по счетчику, что в свою очередь создаст почву для нечестной конкуренции на рынке.
Оставить комментарий
Другие новости

«ОПОРА РОССИИ» предложила Минпромторгу усилить регулирование отношений торговых сетей и поставщиков

«ОПОРА РОССИИ» предложила Минпромторгу России подготовить новый пакет законопроектов для урегулирования отношений между торговыми сетями и поставщиками – ограничить размер штрафов и сформировать более прозрачный механизм предоставления скидок.

16 Июля 2019

Новая версия законопроекта о контрольно-надзорной деятельности приведет к росту внеплановых проверок бизнеса

Правительство РФ представило для обсуждения очередную версию законопроекта о государственном надзоре и муниципальном контроле в России. Этот вариант документа может привести к росту внеплановых проверок, которые парализуют работу предпринимателей, уверен первый вице-президент общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Владислав Корочкин.

15 Июля 2019

Уголовная ответственность бизнеса: метаморфозы ст. 210 УК РФ

Первый вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» Павел Сигал выступил на бизнес-бранче «Уголовная ответственность бизнеса: метаморфозы ст. 210 УК РФ». На площадке издательского дома «Коммерсантъ» состоялось обсуждение проблемы привлечения предпринимателей к уголовной ответственности по ст. 210 Уголовного кодекса Российской Федерации («Организация преступного сообщества или участие в нем»). Участие в сессии приняли депутаты, практикующие адвокаты и юристы, преподаватели, а также представители общественных организаций и бизнес-объединений.

11 Июля 2019