Лилия Степанищева: "Основная трудность и одновременно хороше конкурентное преимуществом – новизна проекта"

19 Мая 2017
Иногда на создание чего-то необычного нас вдохновляют совершенно простые вещи. Идея инновационного проекта Cleanbe возникла у члена Комитета по развитию женского предпринимательства Лилии Степанищевой из Санкт-Петербурга во время вполне себе будничного занятия – прогулки с новорожденным ребенком.

Была осень, сезон дождей, из-за насквозь промокших ног долго гулять с коляской не получалось, что очень расстраивало молодую маму.

Размышляя о том, как избавиться от проблемы вечно мокрой и грязной обуви, девушка вспомнила тот факт, что фюзеляжи самолетов и вертолетов обрабатывают специальным составом, который не дает скапливаться влаге. Похожий состав используют в салонах автомобилей. Так и пришла в голову идея услуги, которую сегодня предоставляет Cleanbe, – защита одежды и обуви от внешних факторов, таких как вода и грязь. Формула чудо-средства была переработана и адаптирована для того, чтобы любой человек мог воспользоваться этой инновацией. В результате получился абсолютно гипоаллергенный, «дышащий» и экологичный состав длительного действия. Сотрудники лаборатории Cleanbe обрабатывают керамической водо- и пылеотталкивающей пропиткой предметы одежды, обуви, любой текстиль, кожу, аксессуары, и уникальный гидрофобный состав защищает вещь на протяжении года.

женсайт-Cleanbe-—-лаборатория-успеха2.jpg

По словам Лилии, уникальность проекта состоит в том, что в нем объединены технология нанесения средства и невероятно эффективно работающий состав пропитки. Такая технология на сто очков опережает привычные нам бытовые баллончики для обуви как по длительности действия, так и по взаимодействию с окружающей средой. Средство совершенно не вредит дыхательным путям и не разрушает озоновый слой нашей планеты.

женсайт-Cleanbe-—-лаборатория-успеха3.jpg

Однако, как и любое начинающее предприятие, бизнес Лилии сталкивается с проблемами на пути своего роста. По словам девушки, основная трудность, одновременно являющаяся и хорошим конкурентным преимуществом, – новизна. Развитие проекта происходит медленно, в первую очередь из-за неосведомленности потребителя. Люди попросту не знают, что существует такая услуга, не ищут ее в интернете, не вводят в поисковике необходимые параметры. Некоторые, все-таки обнаружив компанию на просторах сети и посмотрев видео, на котором угги после «плавания» остаются абсолютно сухими, считают, что это фальсификация и обман. Но те, кто все-таки решил опробовать эту новинку, неизменно подвергаются «wow-эффекту» и уже не могут представить себя и свои вещи без чудо-средства.


Мария Соломина, информационное агентство Евразийского женского сообщества

Источник

Оставить комментарий
Другие новости

Полад Мамедов: "И наука, и бизнес подразумевают творчество и самореализацию, но бизнес более динамичен как процесс, который позволяет быстрее добиваться изменений и достигать поставленных целей"

Полад Мамедов, предприниматель из Новосибирска, рассказывает, как выбрал предпринимательство вместо науки, какие качества ценит в деловых партнерах и немного о композиторах.
8 Августа 2017

Александр Аксенов: "Каждая сделанная нами фотография должна помогать развивать бизнес наших клиентов"

Александр и Анна Аксеновы - владельцы компании "БизнесФото" - занимаются профессиональной фотографией для бизнеса в Новосибирске, Томске, Барнауле и других городах Сибири. Начинали заниматься всеми видами фотографии, но в какой-то момент поняли, что нужно выделить более узкий сегмент для работы
27 Июля 2017

Игорь Лушников: "В последнее время редкое качество – это порядочность. Я думаю, это вымирающие люди, в нашей стране, а может и повсюду. Наверное, вот это качество самое ценное"

Игорь Лушников - владелец и основатель группы компаний "Сибирские продукты" - считает, что настоящее развитие бизнеса было в 90-е годы. Сейчас развивать бизнес на порядок сложнее. 
20 Июля 2017