Лилия Степанищева: "Основная трудность и одновременно хороше конкурентное преимуществом – новизна проекта"

19 Мая 2017
Иногда на создание чего-то необычного нас вдохновляют совершенно простые вещи. Идея инновационного проекта Cleanbe возникла у члена Комитета по развитию женского предпринимательства Лилии Степанищевой из Санкт-Петербурга во время вполне себе будничного занятия – прогулки с новорожденным ребенком.

Была осень, сезон дождей, из-за насквозь промокших ног долго гулять с коляской не получалось, что очень расстраивало молодую маму.

Размышляя о том, как избавиться от проблемы вечно мокрой и грязной обуви, девушка вспомнила тот факт, что фюзеляжи самолетов и вертолетов обрабатывают специальным составом, который не дает скапливаться влаге. Похожий состав используют в салонах автомобилей. Так и пришла в голову идея услуги, которую сегодня предоставляет Cleanbe, – защита одежды и обуви от внешних факторов, таких как вода и грязь. Формула чудо-средства была переработана и адаптирована для того, чтобы любой человек мог воспользоваться этой инновацией. В результате получился абсолютно гипоаллергенный, «дышащий» и экологичный состав длительного действия. Сотрудники лаборатории Cleanbe обрабатывают керамической водо- и пылеотталкивающей пропиткой предметы одежды, обуви, любой текстиль, кожу, аксессуары, и уникальный гидрофобный состав защищает вещь на протяжении года.

женсайт-Cleanbe-—-лаборатория-успеха2.jpg

По словам Лилии, уникальность проекта состоит в том, что в нем объединены технология нанесения средства и невероятно эффективно работающий состав пропитки. Такая технология на сто очков опережает привычные нам бытовые баллончики для обуви как по длительности действия, так и по взаимодействию с окружающей средой. Средство совершенно не вредит дыхательным путям и не разрушает озоновый слой нашей планеты.

женсайт-Cleanbe-—-лаборатория-успеха3.jpg

Однако, как и любое начинающее предприятие, бизнес Лилии сталкивается с проблемами на пути своего роста. По словам девушки, основная трудность, одновременно являющаяся и хорошим конкурентным преимуществом, – новизна. Развитие проекта происходит медленно, в первую очередь из-за неосведомленности потребителя. Люди попросту не знают, что существует такая услуга, не ищут ее в интернете, не вводят в поисковике необходимые параметры. Некоторые, все-таки обнаружив компанию на просторах сети и посмотрев видео, на котором угги после «плавания» остаются абсолютно сухими, считают, что это фальсификация и обман. Но те, кто все-таки решил опробовать эту новинку, неизменно подвергаются «wow-эффекту» и уже не могут представить себя и свои вещи без чудо-средства.


Мария Соломина, информационное агентство Евразийского женского сообщества

Источник

Оставить комментарий
Другие новости

«Хоккей Новосибирска». Как Максим Останин основал свою команду и продвигает спорт на селе

Новосибирск — город хоккея. Особенно это чувствуется в дни матчей, когда приходится простаивать в бесконечных пробках, которые образуются по направлению к стадиону. Но тут развит не только профессиональный хоккей, есть и любительское движение — примерно 3 тыс. человек играют в этом формате. О том, почему Максим Останин решил создать собственный клуб, как ему удается развивает хоккей не только в городе, но и селе, а также какую роль в его жизни занимает «ОПОРА РОССИИ», читайте в нашем интервью.

22 Марта 2022

Артем Миронов. Как региональный производитель стал крупнейшим поставщиком мерчей в России

Артем Миронов — основатель и руководитель компании QUOKKA. История успеха его бизнеса является примером для многих предпринимателей, которые мечтают работать с крупными клиентами. Член «ОПОРЫ РОССИИ» смог выстроить и развить бизнес так, что его мерчи носят тысячи людей на самых топовых студенческих событиях. Вы спросите, как он этого добился? Все просто: будь честным с сотрудниками и самим собой. Подробности читайте в нашем интервью. 

22 Февраля 2022

Княжеское ложе. Как Великий Новгород вошел в топ-10 туристических направлений России благодаря предпринимателю из «ОПОРЫ РОССИИ»

Александр Тимофеев – амбициозный и увлеченный предприниматель, владелец бутик-отеля «Truvor» в Великом  Новгороде. Благодаря его умеющей удивлять посетителей гостинице старинный русский город вошел в Топ-10 рейтинга самых гостеприимных направлений страны.

16 Марта 2020
Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»