Глубокое погружение. "ОПОРА РОССИИ" и Aori провели исследование рынка российского малого бизнеса

14 Мая 2014

Компания Aori при поддержке «ОПОРЫ РОССИИ» провела  исследование российского рынка малого бизнеса и сформировала карту необходимых инструментов управления и маркетинга для продвижения малого бизнеса в интернете.

Целью исследования стало выявление характерных черт малого бизнеса в России, необходимых для понимания основных его потребностей и того, какие инструменты менеджмента и маркетинга необходимы для эффективного управления и продвижения малого бизнеса. Основой исследования стал независимый анализ компаний и лидеров рынка в различных сферах деятельности.     

В настоящий момент в России насчитывается более 5,6 млн. предприятий, представляющих малый и средний бизнес. Лидирующей отраслью малого бизнеса является торговля, которой занимается 40% компаний. Согласно последним данным, более чем 73 млн. человек, 53% населения России, регулярно пользуются интернетом, а 22 млн. ежемесячно совершают покупки онлайн. И это не считая тех, кто ищет товар в Интернете, а совершает покупку в обычных магазинах. Как продвижение в интернете работает на малый бизнес и какие результаты оно приносит, подробно рассказывается в тексте исследования.   

На основании результатов была сформирована карта «Малый бизнес в интернете. Потребности». Она представляет собой дерево базовых элементов, нужных для открытия бизнеса, его ведения и рекламного продвижения. Это удобный и понятный для предпринимателя инструмент. На карте представлены необходимые сервисы и услуги, такие как бухгалтерия, юридические услуги и сервисы по продвижению и рекламе, также указаны конкретные компании и технологии, наилучшим образом подходящие для использования малым бизнесом с финансовой точки зрения.  

Само исследование включает два основных блока. Первый блок – это схематический портрет российского малого бизнеса, его основные отрасли, малый бизнес в регионах и демографический портрет предпринимателя. Второй блок рассказывает об инструментах управления и продвижения бизнеса в интернете – контекстной рекламе, SEO и SMM, создании сайтов, онлайн-бухгалтерии и системах управления клиентами.   

Оставить комментарий
Другие новости

От сотрудничества МСП России и Китая до женского предпринимательства: Как прошел третий день Съезда Лидеров «ОПОРЫ РОССИИ»

В третий день Съезда Лидеров «ОПОРА РОССИИ» провела серию круглых столов, посвященных обсуждению основных направлений деятельности Организации; сотрудничеству МСП России и Китая; развитию женского и молодежного предпринимательства и другим вопросам.

18 Октября 2019

Малый бизнес и цифра в поисках взаимной выгоды

Банк «Открытие» и «ОПОРА РОССИИ» провели деловой форум для предпринимателей «Цифровая эволюция бизнеса». Мероприятие прошло при поддержке Министерства инвестиций и развития Свердловской области и Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. Главными темами форума стали цифровое обучение и инфраструктура, продвижение компаний в интернете и выход на международные рынки.

17 Октября 2019

Свердловская область предложила китайским партнерам палочки для еды и продукцию оборонного комплекса

17 октября, во второй день XV Съезда Лидеров «ОПОРЫ РОССИИ» участники говорили об инвестиционных возможностях Свердловской области и развитии торгово-экономических отношений России с Китайской Народной Республикой.

17 Октября 2019