Глубокое погружение. "ОПОРА РОССИИ" и Aori провели исследование рынка российского малого бизнеса

14 Мая 2014

Компания Aori при поддержке «ОПОРЫ РОССИИ» провела  исследование российского рынка малого бизнеса и сформировала карту необходимых инструментов управления и маркетинга для продвижения малого бизнеса в интернете.

Целью исследования стало выявление характерных черт малого бизнеса в России, необходимых для понимания основных его потребностей и того, какие инструменты менеджмента и маркетинга необходимы для эффективного управления и продвижения малого бизнеса. Основой исследования стал независимый анализ компаний и лидеров рынка в различных сферах деятельности.     

В настоящий момент в России насчитывается более 5,6 млн. предприятий, представляющих малый и средний бизнес. Лидирующей отраслью малого бизнеса является торговля, которой занимается 40% компаний. Согласно последним данным, более чем 73 млн. человек, 53% населения России, регулярно пользуются интернетом, а 22 млн. ежемесячно совершают покупки онлайн. И это не считая тех, кто ищет товар в Интернете, а совершает покупку в обычных магазинах. Как продвижение в интернете работает на малый бизнес и какие результаты оно приносит, подробно рассказывается в тексте исследования.   

На основании результатов была сформирована карта «Малый бизнес в интернете. Потребности». Она представляет собой дерево базовых элементов, нужных для открытия бизнеса, его ведения и рекламного продвижения. Это удобный и понятный для предпринимателя инструмент. На карте представлены необходимые сервисы и услуги, такие как бухгалтерия, юридические услуги и сервисы по продвижению и рекламе, также указаны конкретные компании и технологии, наилучшим образом подходящие для использования малым бизнесом с финансовой точки зрения.  

Само исследование включает два основных блока. Первый блок – это схематический портрет российского малого бизнеса, его основные отрасли, малый бизнес в регионах и демографический портрет предпринимателя. Второй блок рассказывает об инструментах управления и продвижения бизнеса в интернете – контекстной рекламе, SEO и SMM, создании сайтов, онлайн-бухгалтерии и системах управления клиентами.   

Оставить комментарий
Другие новости

«ОПОРА РОССИИ» научит предпринимателей работать с крупным ритейлом

«ОПОРА РОССИИ» повысит информированность предпринимателей о возможностях для развития бизнеса, предоставляемых федеральными розничными сетями. Совместно с X5 Retail Group, ведущим мультиформатным ритейлером, который управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», организация намерена проводить тренинги и мастер-классы для своих членов, готовых строить бизнес с опорой на федеральный бизнес. Об этом на форуме X5 Retail Group для поставщиков в Московской области «Диалог Х5» заявил президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин.

19 Октября 2017

Корпорация IBM стала партнером IoT-направления акселератора «ОПОРА для ИТ»

Российский офис компании IBM окажет поддержку молодым командам, создающим решения в области Интернета вещей (IoT) в рамках акселератора, запущенного Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и корпоративным венчурным фондом Softline Venture Partners. Ведущие специалисты IBM будут принимать участие в оценке проектов и их обучении. 

19 Октября 2017

В Удмуртии впервые наградили победителей премии "Бизнес-Успех!"

12-13 октября в Ижевске состоялись Всероссийский форум «Территория бизнеса – территория жизни» и Национальная премия «Бизнес-Успех», в которых принял участие президент "ОПОРЫ РОССИИ" Александр Калинин. Эксперты определили самых перспективных предпринимателей, а также лучшие муниципальные практики поддержки предпринимательства и построения системы закупок.

17 Октября 2017