Глубокое погружение. "ОПОРА РОССИИ" и Aori провели исследование рынка российского малого бизнеса

14 Мая 2014

Компания Aori при поддержке «ОПОРЫ РОССИИ» провела  исследование российского рынка малого бизнеса и сформировала карту необходимых инструментов управления и маркетинга для продвижения малого бизнеса в интернете.

Целью исследования стало выявление характерных черт малого бизнеса в России, необходимых для понимания основных его потребностей и того, какие инструменты менеджмента и маркетинга необходимы для эффективного управления и продвижения малого бизнеса. Основой исследования стал независимый анализ компаний и лидеров рынка в различных сферах деятельности.     

В настоящий момент в России насчитывается более 5,6 млн. предприятий, представляющих малый и средний бизнес. Лидирующей отраслью малого бизнеса является торговля, которой занимается 40% компаний. Согласно последним данным, более чем 73 млн. человек, 53% населения России, регулярно пользуются интернетом, а 22 млн. ежемесячно совершают покупки онлайн. И это не считая тех, кто ищет товар в Интернете, а совершает покупку в обычных магазинах. Как продвижение в интернете работает на малый бизнес и какие результаты оно приносит, подробно рассказывается в тексте исследования.   

На основании результатов была сформирована карта «Малый бизнес в интернете. Потребности». Она представляет собой дерево базовых элементов, нужных для открытия бизнеса, его ведения и рекламного продвижения. Это удобный и понятный для предпринимателя инструмент. На карте представлены необходимые сервисы и услуги, такие как бухгалтерия, юридические услуги и сервисы по продвижению и рекламе, также указаны конкретные компании и технологии, наилучшим образом подходящие для использования малым бизнесом с финансовой точки зрения.  

Само исследование включает два основных блока. Первый блок – это схематический портрет российского малого бизнеса, его основные отрасли, малый бизнес в регионах и демографический портрет предпринимателя. Второй блок рассказывает об инструментах управления и продвижения бизнеса в интернете – контекстной рекламе, SEO и SMM, создании сайтов, онлайн-бухгалтерии и системах управления клиентами.   

Оставить комментарий
Другие новости

Февральское путешествие: Томск

Календарь по истории российского предпринимательства, созданный проектом «ОПОРА-Созидание» и московским Музеем предпринимателей, меценатов и благотворителей, приглашает в путешествие месяца. В феврале мы отправляемся в Томск, где нас встречают председатель Томского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Сергей Кухальский и директор Томского областного краеведческого музея им. М.Б. Шатилова Святослав Перехожев.

26 Февраля 2021

Лидеры «ОПОРЫ РОССИИ» награждены Благодарностями Президента РФ Владимира Путина за организацию благотворительной помощи гражданам во время пандемии коронавируса

Сегодня в Общественной палате РФ на торжественной церемонии вручения государственных наград и поощрений Президента РФ представителям некоммерческого сектора благодарностями Президента страны Владимира Путина за реализацию социальных и благотворительных проектов в период пандемии были награждены восемь лидеров «ОПОРЫ РОССИИ». Высокого поощрения были удостоены Первый вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» Марина Блудян и лидеры «ОПОРЫ РОССИИ» из семи регионов – за активную позицию и социальную ответственность, проявленную с непростое для страны время.

26 Февраля 2021

Начало работу XII Общее собрание Ассоциации «НП «ОПОРА»

Сегодня, 25 февраля на площадке отеля Azimut Olympic началось XII очередное Общее собрание Ассоциации «НП «ОПОРА», посвященное 20-летию создания Некоммерческого партнерства. Открылось мероприятие церемонией подписания Соглашения о сотрудничестве Ассоциации «НП «ОПОРА» с Акционерным обществом «Атом-ТОР».

25 Февраля 2021