Глубокое погружение. "ОПОРА РОССИИ" и Aori провели исследование рынка российского малого бизнеса

14 Мая 2014

Компания Aori при поддержке «ОПОРЫ РОССИИ» провела  исследование российского рынка малого бизнеса и сформировала карту необходимых инструментов управления и маркетинга для продвижения малого бизнеса в интернете.

Целью исследования стало выявление характерных черт малого бизнеса в России, необходимых для понимания основных его потребностей и того, какие инструменты менеджмента и маркетинга необходимы для эффективного управления и продвижения малого бизнеса. Основой исследования стал независимый анализ компаний и лидеров рынка в различных сферах деятельности.     

В настоящий момент в России насчитывается более 5,6 млн. предприятий, представляющих малый и средний бизнес. Лидирующей отраслью малого бизнеса является торговля, которой занимается 40% компаний. Согласно последним данным, более чем 73 млн. человек, 53% населения России, регулярно пользуются интернетом, а 22 млн. ежемесячно совершают покупки онлайн. И это не считая тех, кто ищет товар в Интернете, а совершает покупку в обычных магазинах. Как продвижение в интернете работает на малый бизнес и какие результаты оно приносит, подробно рассказывается в тексте исследования.   

На основании результатов была сформирована карта «Малый бизнес в интернете. Потребности». Она представляет собой дерево базовых элементов, нужных для открытия бизнеса, его ведения и рекламного продвижения. Это удобный и понятный для предпринимателя инструмент. На карте представлены необходимые сервисы и услуги, такие как бухгалтерия, юридические услуги и сервисы по продвижению и рекламе, также указаны конкретные компании и технологии, наилучшим образом подходящие для использования малым бизнесом с финансовой точки зрения.  

Само исследование включает два основных блока. Первый блок – это схематический портрет российского малого бизнеса, его основные отрасли, малый бизнес в регионах и демографический портрет предпринимателя. Второй блок рассказывает об инструментах управления и продвижения бизнеса в интернете – контекстной рекламе, SEO и SMM, создании сайтов, онлайн-бухгалтерии и системах управления клиентами.   

Оставить комментарий
Другие новости

Минфин разъяснил, что должен делать ИП на ПСН при изменении физпоказателей предпринимательской деятельности или адреса ее осуществления

В Минфине России разъяснили порядок перерасчета стоимости патента в случае изменения адреса места осуществления предпринимательской деятельности и (или) его физических показателей, которые учитываются при определении налоговой базы.

28 Июля 2021

Новый закон о госконтроле: главное для бизнеса

«ОПОРА РОССИИ» совместно с Минэкономразвития России и Генеральной прокуратурой РФ проводит разъяснительную кампанию для бизнеса по новому закону о госконтроле и надзоре, который вступил в силу с 1 июля. Рассматриваем наиболее важные изменения закона для представителей МСП в нашем материале.

23 Июля 2021

Правительство выделит безвозмездные гранты на поддержку бизнеса в регионах

Минэкономразвития предлагает оказать дополнительную финансовую поддержку бизнесу в регионах, где введены временные ограничения из-за COVID-19. Субъекты МСП смогут получить безвозмездные гранты на выплату заработной платы и поддержку занятости. Об этом сообщил министр экономического развития Максим Решетников на совещании Владимира Путина с членами Правительства РФ. Президент отметил, что между Правительством и регионами в этом вопросе должна быть налажена тесная координация.

22 Июля 2021