Глубокое погружение. "ОПОРА РОССИИ" и Aori провели исследование рынка российского малого бизнеса

14 Мая 2014

Компания Aori при поддержке «ОПОРЫ РОССИИ» провела  исследование российского рынка малого бизнеса и сформировала карту необходимых инструментов управления и маркетинга для продвижения малого бизнеса в интернете.

Целью исследования стало выявление характерных черт малого бизнеса в России, необходимых для понимания основных его потребностей и того, какие инструменты менеджмента и маркетинга необходимы для эффективного управления и продвижения малого бизнеса. Основой исследования стал независимый анализ компаний и лидеров рынка в различных сферах деятельности.     

В настоящий момент в России насчитывается более 5,6 млн. предприятий, представляющих малый и средний бизнес. Лидирующей отраслью малого бизнеса является торговля, которой занимается 40% компаний. Согласно последним данным, более чем 73 млн. человек, 53% населения России, регулярно пользуются интернетом, а 22 млн. ежемесячно совершают покупки онлайн. И это не считая тех, кто ищет товар в Интернете, а совершает покупку в обычных магазинах. Как продвижение в интернете работает на малый бизнес и какие результаты оно приносит, подробно рассказывается в тексте исследования.   

На основании результатов была сформирована карта «Малый бизнес в интернете. Потребности». Она представляет собой дерево базовых элементов, нужных для открытия бизнеса, его ведения и рекламного продвижения. Это удобный и понятный для предпринимателя инструмент. На карте представлены необходимые сервисы и услуги, такие как бухгалтерия, юридические услуги и сервисы по продвижению и рекламе, также указаны конкретные компании и технологии, наилучшим образом подходящие для использования малым бизнесом с финансовой точки зрения.  

Само исследование включает два основных блока. Первый блок – это схематический портрет российского малого бизнеса, его основные отрасли, малый бизнес в регионах и демографический портрет предпринимателя. Второй блок рассказывает об инструментах управления и продвижения бизнеса в интернете – контекстной рекламе, SEO и SMM, создании сайтов, онлайн-бухгалтерии и системах управления клиентами.   

Оставить комментарий
Другие новости

В статусе малого бизнеса можно будет задержаться на два года

Компании, переросшие рамки малого и среднего бизнеса, смогут еще два года после этого оставаться в реестре МСП и пользоваться льготами и преференциями — законопроект об этом разработало Минэкономики. Также в правительстве хотят ускорить и обновление самого реестра – включать в него компании предлагается не раз в год, как сейчас, а оперативно. «ОПОРА РОССИИ» приветствует инициативы Правительства РФ, но отмечают, что сложившаяся система не стимулирует малый бизнес становиться крупным.

18 Июня 2019

Товарооборот с Китайской народной республикой будет увеличен через энергию малого бизнеса

Делегация «ОПОРЫ РОССИИ» завершила визит в Харбин, где проходил Пятый Российско-Китайский деловой форум малого и среднего бизнеса. Напомним, что оператором с российской стороны являлась общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».

17 Июня 2019

«ОПОРА РОССИИ» принимает участие в российско-китайском ЭКСПО в Харбине

14-19 июня «ОПОРА РОССИИ» принимает участие в российско-китайском ЭКСПО в Харбине (КНР). Главная тема ЭКСПО в 2019 году – «Межрегиональное сотрудничество Китая и России: возможности, потенциал и будущее».

14 Июня 2019