Елена Идрисова: "Самое потрясающее, что эти пекарни работают столетия и передают опыт семейного бизнеса следующему поколению"

16 Мая 2017
Член комитета по развитию женского предпринимательства Кемеровского РО "ОПОРЫ РОССИИ" Елена Идрисова была очарована семейным бизнесом - европейскими пекарнями-кондитерскими, которые открывают свои двери с самого утра и радушно встречают гостей уже на протяжении столетий. Такую же "династийную историю" Елена решила повторить в родном городе Анжеро-Судженск Кемеровской области.   

Меня зовут Идрисова Елена, я предприниматель с 1994 года. Наша компания – семейный бизнес, имеющий несколько направлений: сеть розничных продовольственных  магазинов, услуги грузоперевозки и самое мое любимое дело - производственный цех хлебобулочных и кондитерских изделий под брендом PROSTOВКУСНО. Ассортимент нашей продукции: 20 видов хлебов, 35 видов сдобы, торты и пирожные, 20 видов изделий во фритюре, 30 видов печенья, изделия из слоенного теста.

На идею создания собственного производства меня вдохновили семейные пекарни-кондитерские в Европе, где с раннего утра пахнет свежевыпеченным хлебом, всегда есть выбор красивых пирожных и сдобы. Но самое главное и потрясающее, что эти пекарни  работают столетия и передают опыт семейного бизнеса следующему поколению. Они дорожат своим именем и репутацией.

Вдохновившись этой идеей, в 2012 году я открыла пекарню. На старте всегда непросто, пришлось многое изучать с нуля: технология производства, учет сырья, подбор сотрудников. Пекарня  должна работать 24 часа в сутки. Наш город небольшой и с кадрами проблема стоит остро: или переманивай или учи! Помещение сняли в аренду, так как своих производственных мощностей не хватало.

То, что у нас есть свои торговые точки – большой плюс для производства, есть постоянный независимый канал сбыта, в котором анализируем продажи новинок и востребованность ассортимента продукции.

В 2014 году я выиграла грант на возмещение части затрат от покупки оборудования, все деньги были вложены в современные тестомесы.

К 2015 году и в наш город активно вошли продовольственные федеральные сети. Стало сложнее предлагать и продавать продукцию, нужно выживать в условиях жёсткой конкуренции. Исходя из этого заключение: для того чтобы привлечь потребителей покупать продукцию именно твоего предприятия, необходима интересная идея!

Оставить комментарий
Другие новости

Юрий Демидов: "В сотрудниках я ищу себя"

Новосибирский предприниматель Юрий Демидов, основатель ООО "Техкомплект-С" (бренд ЛесВнутри), рассказывает, как совмещать несколько видов бизнеса и успевать отдыхать.
1 Декабря 2017