Елена Идрисова: "Самое потрясающее, что эти пекарни работают столетия и передают опыт семейного бизнеса следующему поколению"

16 Мая 2017
Член комитета по развитию женского предпринимательства Кемеровского РО "ОПОРЫ РОССИИ" Елена Идрисова была очарована семейным бизнесом - европейскими пекарнями-кондитерскими, которые открывают свои двери с самого утра и радушно встречают гостей уже на протяжении столетий. Такую же "династийную историю" Елена решила повторить в родном городе Анжеро-Судженск Кемеровской области.   

Меня зовут Идрисова Елена, я предприниматель с 1994 года. Наша компания – семейный бизнес, имеющий несколько направлений: сеть розничных продовольственных  магазинов, услуги грузоперевозки и самое мое любимое дело - производственный цех хлебобулочных и кондитерских изделий под брендом PROSTOВКУСНО. Ассортимент нашей продукции: 20 видов хлебов, 35 видов сдобы, торты и пирожные, 20 видов изделий во фритюре, 30 видов печенья, изделия из слоенного теста.

На идею создания собственного производства меня вдохновили семейные пекарни-кондитерские в Европе, где с раннего утра пахнет свежевыпеченным хлебом, всегда есть выбор красивых пирожных и сдобы. Но самое главное и потрясающее, что эти пекарни  работают столетия и передают опыт семейного бизнеса следующему поколению. Они дорожат своим именем и репутацией.

Вдохновившись этой идеей, в 2012 году я открыла пекарню. На старте всегда непросто, пришлось многое изучать с нуля: технология производства, учет сырья, подбор сотрудников. Пекарня  должна работать 24 часа в сутки. Наш город небольшой и с кадрами проблема стоит остро: или переманивай или учи! Помещение сняли в аренду, так как своих производственных мощностей не хватало.

То, что у нас есть свои торговые точки – большой плюс для производства, есть постоянный независимый канал сбыта, в котором анализируем продажи новинок и востребованность ассортимента продукции.

В 2014 году я выиграла грант на возмещение части затрат от покупки оборудования, все деньги были вложены в современные тестомесы.

К 2015 году и в наш город активно вошли продовольственные федеральные сети. Стало сложнее предлагать и продавать продукцию, нужно выживать в условиях жёсткой конкуренции. Исходя из этого заключение: для того чтобы привлечь потребителей покупать продукцию именно твоего предприятия, необходима интересная идея!

Оставить комментарий
Другие новости

Полад Мамедов: "И наука, и бизнес подразумевают творчество и самореализацию, но бизнес более динамичен как процесс, который позволяет быстрее добиваться изменений и достигать поставленных целей"

Полад Мамедов, предприниматель из Новосибирска, рассказывает, как выбрал предпринимательство вместо науки, какие качества ценит в деловых партнерах и немного о композиторах.
8 Августа 2017

Александр Аксенов: "Каждая сделанная нами фотография должна помогать развивать бизнес наших клиентов"

Александр и Анна Аксеновы - владельцы компании "БизнесФото" - занимаются профессиональной фотографией для бизнеса в Новосибирске, Томске, Барнауле и других городах Сибири. Начинали заниматься всеми видами фотографии, но в какой-то момент поняли, что нужно выделить более узкий сегмент для работы
27 Июля 2017

Игорь Лушников: "В последнее время редкое качество – это порядочность. Я думаю, это вымирающие люди, в нашей стране, а может и повсюду. Наверное, вот это качество самое ценное"

Игорь Лушников - владелец и основатель группы компаний "Сибирские продукты" - считает, что настоящее развитие бизнеса было в 90-е годы. Сейчас развивать бизнес на порядок сложнее. 
20 Июля 2017