Денис Соболев: "Нет задачи захватить весь мир за неделю. Можно и пару лет в этом направлении поработать"

23 Октября 2017
Денис Соболев и Кирилл Стафичук основали компанию БРОТЕХ (BROTECH), а теперь рассказывают, как это изменило их жизнь.    

Наша компания называет БРОТЕХ (BROTECH). Работаем мы в нескольких направлениях:

НАПИТКИ

- Проектирование и производство квасного оборудования (варочные цеха)

- Проектирование и производство пивоварен

- Проектирование и производство молочных мини-заводов для фермерских хозяйств.

ПЕРЕРАБОТКА

- Проектирование и производство вакуумных сушилок для плодоовощной продукции и дикоросов

УДОБРЕНИЯ

- Производство гуминовых экологичных удобрений

ДИКОРОСЫ/РЫБА

- Заготовка и продажа дикоросов (грибы, ягода, орех)

- Промысел и продажа речной рыбы

До создания компании БРОТЕХ ее основатель Кирилл Стафичук развивал несколько проектов. Один из них (продажа мед техники и товаров медицинского назначения) работает по сей день. 

Развивать направление оборудования для производства напитков Кирилл решил по причине того, что в России практически невозможно найти, например, натуральный квас. Единицы предприятий до недавнего времени выпускали квас натурального брожения. Основная масса производителей используют концентрат. Мы начали изучать технологии производства натурального кваса, особенности и технические тонкости этого процесса. В итоге спроектировали и изготовили оборудование для варки натурального кваса, то есть оборудование спроектировали под технологию. Работаем в этом направлении уже 2,5 года. 

Параллельно отработали и другие напитки: ягодные морсы, пиво, сидр, мед.

После того, как эти направления начали работать стабильно, приступили к изучению других рыночных ниш. И выявили интересный момент: сегодня на полках магазинов очень сложно найти качественный молочный продукт. Огромное количество фальсификата и псевдо-молочных продуктов. Другая сторона этой проблемы в том, что фермеры вынуждены продавать молоко по заниженной цене крупным переработчикам. Отсюда возникло решение производить молочные заводики для фермерских хозяйств, что позволит с одной стороны насыщать рынок качественным натуральным молочным продуктом (сыры, сметана, масло и др.), с другой стороны фермеры станут больше зарабатывать и смогут развивать свои хозяйства.  

 В сотрудниках и партнерах ценим обязательность, обучаемость и желание развиваться, готовность брать ответственность за результат и умение прогнозировать эти результаты, оценивать ситуацию на три шага вперед.

 Компания развивалась и развивается поступательно. Каждое новое направление тщательно отрабатывается, проводятся исследования рынка, анализ потребительских ожиданий и предпочтений. При этом экспортное направление возникло вне плана - просто появились зарубежные покупатели и нам пришлось осваивать и это направление. Результат - работающий завод в Харбине (Китай), сейчас готовится к отправке в Австралию очередной квасной завод, есть несколько контрактов и с бизнесменами из других государств. 

Нашему развитию помогает наше желание идти вперед, готовность осваивать новые направления и постоянная работа над улучшением текущих проектов. Мы очень много экспериментируем. Основа нашего развития - наша команда таких же увлеченных, как и мы, профессионалов. Нам интересно создавать новое и видеть результаты работы.

Мешает ли что-то? По большому счету сдерживает только нехватка оборотных средств, которые можно было бы пустить в развитие. Но мы по этому поводу не особенно расстраиваемся - нет задачи захватить весь мир за неделю. Можно и пару лет в этом направлении поработать.

Пока будем придерживаться выбранных направлений.

Хобби разнообразные. Это и рыбная ловля, и охота (все, что связано с тайгой), и полеты на воздушном шаре. Каждый из нас старается уделять время семье, но это сложно на этапе развития. Но когда сложности нас останавливали?

Оставить комментарий
Другие новости

Фасадное положение. Как семья предпринимателей стала лидером рынка наружной рекламы в Мурманске

Ирина и Константин Котловские полностью опровергают популярную точку зрения насчет того, что не надо работать с родственниками. Они вместе с 1995 года, в 2000 году создали свою компанию, ставшую лидером Заполярного края. Этой осенью герои нашей рубрики «Истории успеха» победили на Международном конкурсе визуальной рекламы, покорив жюри необычным дизайном технологичной вывески.

18 Ноября 2019

Ловец контактов. Как предприниматель из Пензы основал международную компанию и стал гуру интернет-маркетинга

Увлечение электроникой может запросто привести к созданию международной компании в области интернет-маркетинга стоимостью 500 млн рублей – об этом говорит история успеха Алексея Молчанова. Созданная им Envybox с оборотом 120 млн рублей помогает 40 тысячам предпринимателям по всему миру увеличивать конверсию сайтов и превращать интернет-посетителей в покупателей. Итак, знакомьтесь, член «ОПОРЫ РОССИИ» Алексей Молчанов.

31 Октября 2019

Матрас на троих. Как 30-летний предприниматель из Новосибирска открыл фабрику матрасов и стал франчайзером

Продолжаем рассказывать истории успеха наших предпринимателей – членов «ОПОРЫ РОССИИ». Познакомьтесь – Федор Нагорный, 30-летний владелец компании, фабрикант, франчайзер. В 26 лет, попав в бизнес совершенно случайно, он с двумя партнерами основал в Новосибирске производство матрасов и товаров для сна. В 2018 году Федор покорил самую высокую вершину на Алтае, а его компания – Центральную Россию.

18 Октября 2019