Бизнес-объединения РФ призвали соблюдать антиковидные меры, чтобы не допустить локдауна

12 Ноября 2020

Бизнес-объединения «ОПОРА РОССИИ» и «Деловая Россия», отраслевые ассоциации и союзы при поддержке Минэкономразвития РФ запустили информационные кампании о необходимости предпринимателей соблюдать меры безопасности для борьбы с коронавирусной инфекцией, чтобы не создать риски повторного локдауна. Об этом сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе «ОПОРЫ РОССИИ», которая оповестила в своем письме правительство РФ о запуске таких кампаний.

«Ведется работа по внедрению механизмов самоконтроля и самоорганизации в деятельность бизнеса в период распространения коронавирусной инфекции. Основная идея самоконтроля и самоорганизации заключается в том, что предприниматели с повышенной социальной ответственностью берут на себя дополнительные обязательства, направленные на недопущение распространения коронавируса. В качестве центрального звена выступают деловые объединения, которые являются одновременно координаторами и контролерами всех процессов», - сказали в пресс-службе.

Так, «ОПОРА РОССИИ» запустила информационную кампанию «ОПОРА С ТОП COVID», разместив публичный призыв к бизнесу о необходимости соблюдения санитарно-эпидемиологических мер. Сейчас к призыву присоединились 25 бизнес-ассоциаций, а также 420 частных компаний и индивидуальных предпринимателей. Помимо этого, объединение запустило серию видеороликов о социальной ответственности бизнеса.

«Присоединяясь к инициативе, участники осознают ответственность за свое дело, а также за здоровье и благополучие своих трудовых коллективов и членов семей своих сотрудников и не хотят допустить введения радикальных ограничительных мер. Опыт весеннего локдауна показал, что такие меры губительны для малых форм предпринимательства, малый и средний бизнес не хочет их повторения. В столь непростое время каждый предприниматель, каждый собственник бизнеса ответственен за будущее всего предпринимательского сообщества. Мы верим в то, что такая сила, как сообщество ответственных и сознательных предпринимателей, может внести реальный вклад в борьбу с распространением COVID-19», - привели в пресс-службе заявление «ОПОРЫ РОССИИ».

Стандарт ответственного поведения

«Деловая Россия» разработала декларацию «COVID-free», а также открыла портал deloroscovidfree.ru, на котором любой предприниматель может заполнить анкету (принцип чек-листа), пройти верификацию и стать участником декларации. К декларации уже присоединилось 91 предприятие, где заняты 46,5 тысяч человек.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), помимо интернет-портала и стандарта ответственного поведения, также разработала специальный логотип, который вместе с QR-кодом будет размещаться в точках реализации продукции и привлекать потребителей к контролю за соблюдением санитарно-эпидемиологических мер. К стандарту ответственного поведения присоединилось 18 компаний, являющихся операторами более чем 16 тыс. пунктов контактов с потребителями. Также ряд отраслевых ассоциаций в сферах кино, общественного питания и торговли запустил горячие линии, кроме того, они разработали информационные порталы и агитационные материалы.

Источник: ТАСС

Оставить комментарий
Другие новости

Верховный суд признал право продавцов отказывать в обслуживании клиентам без масок

Верховный суд РФ поставил точку в споре, кто прав - покупатель, ссылающийся на закон о праве потребителей, или продавец, требующий покупателя надеть маску, согласно рекомендациям Роспотребнадзора. Согласно позиции ВС РФ, предприятия торговли вправе отказать в обслуживании покупателю, не использующему средства индивидуальной защиты, если обязательное использование гражданами таких средств установлено властями региона, в котором располагается магазин.

2 Декабря 2020

«ОПОРА РОССИИ» при поддержке Минэкономразвития России продолжает серию видеороликов о социальной ответственности бизнеса

В новом видеоролике, созданном в рамках информационной кампании «ОПОРА СТОП COVID», речь пойдет о социально-ответственной организации бизнеса в сфере бьюти-услуг в условиях пандемии коронавирусной инфекции.

27 Ноября 2020

«ОПОРА РОССИИ» при поддержке Минэкономразвития России продолжает серию видеороликов о социальной ответственности бизнеса

В новом видеоролике Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», созданном в рамках информационной кампании «ОПОРА СТОП COVID» при информационной поддержке Минэкономразвития России, речь пойдет о социально-ответственной организации производственного бизнеса в условиях пандемии коронавирусной инфекции.

19 Ноября 2020