Александр Лушев: "Предприниматель должен уметь найти лучшее решение для своего дела самостоятельно"

26 Декабря 2017
Владелец ИТ-компании из Новосибирска Александр Лушев уверен, что предприниматель должен рассчитывать только на себя.

 - Александр, в каких направлениях Вы работаете, что производите?

 - На данный момент я занимаюсь развитием компании А2-Групп. Все внимание сконцентрировано на ИТ-сегменте. Есть несколько продуктов, которые на данный момент запускаются в пилотной версии и по которым какое-то время будет идти «обкатка».

- Почему и как давно Вы решили заниматься этим бизнесом? И пробовали ли Вы себя в других направлениях?

 - Я занимаюсь предпринимательской деятельностью с 2000-го года и, конечно, как и многие искал себя в различных направлениях. Некоторые проекты были весьма успешными, но с течением времени утратили актуальность и были закрыты. На данный момент существует и продолжает расширяться компания ООО «КапиталИнвестГрупп» - это транспортные экспедиционные услуги на региональном, федеральном и международном уровнях.  В основном осуществляются корпоративные перевозки. В работе я максимально стараюсь автоматизировать все процессы, использую все возможные инновационные решения для этого, что позволило высвободить мое время для реализации новых проектов. Как я уже сказал, сейчас мне интересен ИТ-рынок. Я сосредоточился на изучении облачной инфраструктуры, применяемой для решения комплексных аналитических задач, и на цифровизации. Помимо этого, мне встречаются инновационные ИТ-технологии, которые также вызывают интерес с точки зрения доведения до реализации, выхода на рынок и продвижения.

 - Какие качества Вы цените в своих сотрудниках и партнерах?

 - Так или иначе мы в какой-то мере все друг от друга зависим, поэтому я особенно внимательно отношусь к своему ближайшему окружению. Как в сотрудниках, так и в партнерах среди прочих качеств я особенно ценю осознанность и ответственность. Свобода каждого все же ограничивается свободой другого, поэтому человек должен осознанно подходить к определению своей ответственности.

 - Что помогает и что мешает развитию? На Ваш взгляд, какие существуют сейчас инструменты (гос. поддержка, общество), которые помогают в развитии, или наоборот мешают?

 - На самом деле я скептически отношусь к вопросу поддержки предпринимателей, а соответственно и существующим инструментам. Все-таки предпринимательство – это особый вид деятельности, который требует определенного склада ума, типа мышления и черт характера. Эти качества не формируются в «тепличных» условиях. Возможно, я человек консервативных взглядов, но предприниматель должен уметь найти лучшее решение для своего дела самостоятельно. 

 - Какое Ваше хобби и удается ли Вам находить время для своей семьи при вечном дефиците времени?

 - Я давно выявил закономерность в зависимости между качеством отдыха и качеством работы, поэтому свободное время посвящаю активным видам деятельности: плаваю в бассейне, хожу в тренажерный зал, а в условиях ограниченности времени стараюсь хотя бы пройтись пешком на свежем воздухе минут 30. Кстати, в деловых поездках стараюсь перемещаться пешком, это полезно для физического и ментального состояния и позволяет увидеть, как по-настоящему «живут» города. Семье, конечно, хотелось бы уделять больше времени и внимания, но в последнее время я стараюсь удерживать этот баланс и нахожу на близких пусть и немного времени, но каждый день. 

Оставить комментарий
Другие новости

Фасадное положение. Как семья предпринимателей стала лидером рынка наружной рекламы в Мурманске

Ирина и Константин Котловские полностью опровергают популярную точку зрения насчет того, что не надо работать с родственниками. Они вместе с 1995 года, в 2000 году создали свою компанию, ставшую лидером Заполярного края. Этой осенью герои нашей рубрики «Истории успеха» победили на Международном конкурсе визуальной рекламы, покорив жюри необычным дизайном технологичной вывески.

18 Ноября 2019

Ловец контактов. Как предприниматель из Пензы основал международную компанию и стал гуру интернет-маркетинга

Увлечение электроникой может запросто привести к созданию международной компании в области интернет-маркетинга стоимостью 500 млн рублей – об этом говорит история успеха Алексея Молчанова. Созданная им Envybox с оборотом 120 млн рублей помогает 40 тысячам предпринимателям по всему миру увеличивать конверсию сайтов и превращать интернет-посетителей в покупателей. Итак, знакомьтесь, член «ОПОРЫ РОССИИ» Алексей Молчанов.

31 Октября 2019

Матрас на троих. Как 30-летний предприниматель из Новосибирска открыл фабрику матрасов и стал франчайзером

Продолжаем рассказывать истории успеха наших предпринимателей – членов «ОПОРЫ РОССИИ». Познакомьтесь – Федор Нагорный, 30-летний владелец компании, фабрикант, франчайзер. В 26 лет, попав в бизнес совершенно случайно, он с двумя партнерами основал в Новосибирске производство матрасов и товаров для сна. В 2018 году Федор покорил самую высокую вершину на Алтае, а его компания – Центральную Россию.

18 Октября 2019