ru

Новости

Мария Сидоренко приняла участие в Национальном рекламном форуме

14 ноября в рамках Национального рекламного форума, приуроченного к 145-летию российской рекламной отрасли, состоялся День взаимодействия с органами государственной власти. Позицию бизнеса на мероприятиях представила член Президиума Правления Ассоциации «НП «ОПОРА», Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, Уполномоченный представитель Союза операторов наружной рекламы Мария Сидоренко.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе подвела промежуточные итоги первого года работы

8 ноября прошло заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе. Участники мероприятия подвели промежуточные итоги первого года работы Комиссии и определили предварительные направления деятельности на 2024 год. Также на заседании были приняты новые члены и поднят вопрос о необходимости проведения выездного заседания.

17 Октября 2023

Бюджет, эффективность и маркировка: Мария Сидоренко отвечает на самые популярные вопросы о рекламе для бизнеса

Реклама сообщает о конкретном товаре и услуге, показывает их привлекательность и лучшие качества. А как использовать возможности рекламы так, чтобы они помогли конкретному бизнесу — особенно если речь идет о небольшом предприятии или самозанятом? Помочь разобраться предпринимателям в практических вопросах, связанных с рекламой для малого бизнеса, мы попросили нашего эксперта — Председателя Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, члена Президиума Ассоциации «НП «ОПОРА» Марию Сидоренко. Подробнее — в нашем интервью.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе провела вебинар по маркировке интернет-рекламы

С 1 сентября бизнес обязан контролировать наличие маркировки на рекламных материалах, а за несоблюдение этих требований предусмотрены штрафы. Чтобы помочь предпринимателям получить ответы на вопросы по теме обязательной маркировки, профильная Комиссия провела тематический вебинар. В онлайн-мероприятии приняли участие 167 представителей рекламных агентств и бизнес-структур, блогеров и юристов. Модератором выступила Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе Мария Сидоренко.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе провела деловую сессию на XII Международном Конгрессе по наружной рекламе

21-24 сентября прошёл XII Международный Конгресс по наружной рекламе – крупнейшее отраслевое мероприятие, собирающее вместе основных участников рекламной индустрии России и международных делегатов. Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе организовала панельную дискуссию «Русские бренды: время ярких побед». Модератором дискуссии выступил член Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

19 Сентября 2023

Приглашаем принять участие в вебинаре о маркировке

27 сентября в 11:00 по мск Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе проведет вебинар для предпринимателей и самозанятых по теме «Маркировка рекламы». Эксперты ответят на самые важные вопросы предпринимателей, связанные с маркировкой рекламы, а также оценят корректность примеров креативов участников вебинара.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе против монополизации рынка: случай из недавней практики в Иркутске

Мониторинг рекламного рынка — одно из важнейших направлений деятельности Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе. Только полное и точное представление о происходящих на рекламном рынке процессах позволяет оперативно принимать решения и содействовать развитию малого и среднего бизнеса. О том, как профильная Комиссия бизнес-объединения помогла МСП отрасли защитить свои права в отдельно взятом регионе, читайте в нашем материале.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе представляет подборку ответов на популярные вопросы о Едином реестре интернет-рекламы

Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — это специальная система Роскомнадзора, которая учитывает всю информацию об интернет-рекламе — от ее создания до результатов. С сентября прошлого года все участники цепочки интернет-рекламы должны передавать отчеты о своих действия в ЕРИР. Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе собрала ответы Роскомнадзора на вопросы и предложения предпринимателей о функциях и изменениях в ЕРИР.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе провела межрегиональную конференцию по маркировке рекламы

В Липецке на площадке Центра опережающей профессиональной подготовки состоялась первая Межрегиональная конференция «Маркировка рекламы в интернете: особенности, требования, штрафы». Организаторами мероприятия выступили Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, Правительство Липецкой области, Липецкое региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» и центр «Мой Бизнес». На круглом столе представители государственных органов, операторов рекламных данных, СМИ, блогеры и предприниматели обсудили технические и юридические вопросы маркировки интернет-рекламы: обсудили необходимость положений о маркировке, ответили на вопросы бизнес-сообщества и поделились своим видением дальнейшего развития законодательства об интернет-рекламе.

02 Августа 2023

Особенности маркировки рекламы — комментарий эксперта «ОПОРЫ РОССИИ»

1 сентября начнут действовать штрафы за отсутствие маркировки рекламы в интернете и ее неправильное оформление. Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе Мария Сидоренко рассказала, что представляет собой маркировка, какие публикации можно не регистрировать в Едином реестре маркировки, а также на что обратить внимание при работе с онлайн-рекламой. Больше — в нашем материале.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе приглашает на межрегиональную конференцию об особенностях и требованиях к маркировке рекламы

3 августа в Центре опережающей профессиональной подготовки Липецкой области пройдет межрегиoнальная кoнференция «Маркировка рекламы в интернете: особенности, требования, штрафы». Организаторами мероприятия выступают Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, Липецкое региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Правительство Липецкой области и Центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес».

Вопросы маркировки интернет-рекламы обсудили на совещании профильного Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» и Роскомнадзора

Мероприятие было организовано при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по информационным технологиям и Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе. Ее участниками стали заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов и предприниматели из разных регионов России, работающие в сфере цифровой рекламы.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»