комиссия по Новости

Меню раздела

Комиссия "ОПОРЫ РОССИИ" по производству и обороту пивобезалкогольной продукции провела специальное собрание с крафтовыми пивоварами

Крафтовое пивоварение – это яркое, динамично набирающее обороты и заслуживающее поддержки малое предпринимательство Российской Федерации. В заседании приняли участие более 30 представителей отрасли, Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин и постоянные члены Комиссии.

Руководитель Комиссии Камаль Лебедев в приветственном слове рассказал об истории крафтового пивоварения и способах его развития на примере уже устоявшихся рынков этого сегмента в США и Европе.

 «Крафтовые пивоварни — это не просто маленькие фирмы, производящие малые объёмы продукции, а это особенная философия работы, когда у пивовара основным приоритетом является качество продукции, творчество, драйв, а не спрос, себестоимость и другие показатели. Таким образом, популярность продукции крафтовых пивоварен на пивном рынке обусловлена тем, что их продукция считается уникальной, значительно отличающейся от продукции крупных производителей, которые производят стандартизированный, но в то же время дешевый товар. К тому же, крафтовым пивоварням, в связи с малыми объемами производства, не требуются дополнительные расходы на рекламу», – рассказал Лебедев

Александр Калинин заявил, что «ОПОРА РОССИИ» всегда готова поддерживать отечественного производителя, производящего качественный и вкусный продукт. Также он обозначил актуальные темы для всего пивного рынка, которые уже стоят в задачах «ОПОРЫ РОССИИ»: «Мы и дальше будем настаивать на неужесточении ограничений ПЭТ упаковки для пива и других пищевых продуктов. Также уже подготовлены поправки в законопроект в части освобождения малых пивоваров, производящих до 300 тысяч дал в год, от обязанности передавать сведения об объемах производства в ЕГАИС. Но есть сложности по товародвижению – эти риски надо понимать. Мы готовы внести такой законопроект, но вопрос: а надо ли это вам?»

Калинин отметил, что сейчас в связи с переменами в структуре исполнительных органов власти, риторика регулятора алкогольного рынка заметно изменилась. В связи с этим у пивоваренной бизнес-общественности есть дополнительные возможности заявить о себе и показать отличия от других видов алкогольной продукции: как в технологиях и специфике производства, так и в бизнес-процессах.