Управляющий Бюро по защите прав предпринимателей и инвесторов Пермского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Геннадий Сандырев рассказал о проблемах бизнеса при получении государственных услуг

Меню раздела

Контакты

+7 (495) 660-21-11
доб. 298

opora@opora.ru

задать вопрос

9 июля Управляющий Бюро по защите прав предпринимателей и инвесторов Пермского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Геннадий Сандырев принял участие в заседании межведомственной рабочей группы по вопросам защиты прав предпринимателей управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. 

В своем докладе Геннадий Сандырев озвучил предложения по улучшению предоставления государственных и муниципальных услуг.

«В настоящее время получение государственных и муниципальных услуг упрощается за счет роста количества услуг, предоставляемых в электронном виде, благодаря порталу госуслуг, созданию личных кабинетов, а также возможности получения услуг через многофункциональные центры. Ещё пять - шесть лет назад бизнес мог только мечтать об МФЦ. Сегодня это стало реальностью, что упростило условия ведения бизнеса», - заметил Геннадий Сандырев.

Однако эксперт также озвучил негативные тенденции, препятствующие предоставлению государственных и муниципальных услуг:

·        отсутствие возможности оперативно исправить ошибки в пакете документов, поданных с целью получения государственной услуги до получения отказа в предоставлении таковой;

·        указание при отказе в получении государственной услуги только одной причины такого отказа, в то время как представленные документы содержат несколько нарушений соответствующего законодательства или просто технические ошибки;

·        отсутствие должного контроля со стороны вышестоящей организации (вышестоящего должностного лица), а иногда и органов прокуратуры и др.

Для того, чтобы решить проблемы, по мнению эксперта, необходимо повысить уровень взаимодействия между органами государственной власти при получении информации, необходимой для оказания государственной услуги; повысить качество предоставляемой информации; повысить контроль за соблюдением фактических сроков оказания услуг вплоть до привлечения виновных к ответственности. 

«Безусловно, это не все проблемы, с которыми сталкивается бизнес при получении государственных услуг. Однако все указанные обстоятельства приводят к нарушению прав и интересов малого и среднего бизнеса, хотя зачастую носят формальный, технический характер, и несут для бизнеса финансовые и самое главное - временные издержки. На наш взгляд, указанные предложения позволят предотвратить проблемы и повысить статус государственных органов в глазах бизнеса» - отметил Геннадий Сандырев.

Контакты

+7 (495) 660-21-11
доб. 298

opora@opora.ru

задать вопрос
Новости бюро
Новости бюро
Все новости